rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Первый БИТ оптимизировал работу Приемной комиссии МГТУ «СТАНКИН»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Интегратор ИТ-решений для учета и управления, крупнейшая региональная сеть среди фирм «1С:Франчайзи» компания «Первый БИТ» автоматизировала работу Приемной комиссии Московского государственного технологического университета «СТАНКИН». В кратчайшие сроки специалисты Первого БИТа успешно внедрили автоматизированную систему, благодаря чему университет смог провести Приемную кампанию в новых условиях.

Для автоматизации работы Приемной комиссии МГТУ «СТАНКИН» за основу был взят функциональный блок «Приемная кампания» прикладного решения «1С:Университет ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8». Весь процесс установки, доработки функционала и обучения пользователей занял менее двух месяцев – таковы были пожелания университета, основанные на стремлении провести приемную кампанию 2014 года уже в новой системе. При этом обучение началось на стадии запуска системы в эксплуатацию.

«Автоматизированная система обеспечивает потребности пользователей на всех этапах приемной кампании. Операторы с помощью специально для них разработанного интерфейса регистрируют заявления поступающих. Затем ответственные сотрудники Приемной комиссии осуществляют проверку и нумерацию принятых заявлений. Наконец, полный контроль над информацией о поступающих обеспечивает использование специализированной обработки выгрузки данных во внешний файл, – рассказала Ирина Кондратенко, руководитель проектов компании «Первый БИТ».

Подтверждение результатов ЕГЭ и передача данных о ходе приемной кампании также осуществляются благодаря системе: встроенный функционал позволяет напрямую обмениваться информацией с порталом ФИС ЕГЭ и приема (Федеральная информационная система обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема). Сотрудники университета отмечают, что после внедрения системы скорость взаимодействия с порталом значительно увеличилась.

В числе других достижений проекта: сокращение очередей абитуриентов благодаря увеличению пропускной способности Приемной комиссии, повышение скорости и качества принятия решений за счет развитой системы аналитической отчетности о ходе приемной кампании, уменьшение трудозатрат сотрудников Приемной комиссии в процессе обработки информации о поступающих. В результате проекта Первый БИТ автоматизировал 20 рабочих мест.

«В период приемной кампании через Приемную комиссию проходят несколько тысяч желающих учиться в нашем университете, мы обрабатываем десятки тысяч документов. Раньше этот процесс вызывал определенные сложности, сотрудники использовали разные информационные системы, и свести данные воедино требовало огромных усилий. При этом мы обязаны регулярно предоставлять отчетность о ходе кампании в надзорные органы. Проект позволил нам лучше контролировать деятельность Приемной комиссии и сделал сам процесс гораздо удобнее», – заявил Станислав Конов, ответственный секретарь Приемной комиссии МГТУ «СТАНКИН».

Автор: Светлана

Рубрики: ПО

Ключевые слова: первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга