«Требования клиентов растут, и мы должны соответствовать изменяющимся правилам игры,»- рассказал директор ООО «Программист», Игорь Санников. «Система оценки качества менеджмента позволяет выйти на новый уровень обслуживания клиентов и предложить клиентам высший уровень сервиса и выполнения условий сотрудничества».
Все больше компаний переходят на работу по требованиям и стандартам ISO 9001, что позволяет получать максимальную удовлетворенность результатами работы конечных потребителей и успешно оптимизировать трудовые и временные ресурсы для сокращения издержек. В процессах предоставления услуг по внедрению и модернизации программ автоматизации предприятий и различных сфер бизнеса имеется множество нюансов, которые влияют как на общую картину сотрудничества, так и на результативность выполнения узких или ограниченных задач.
ООО «Программист» сотрудничает с десятками предприятий по всей России, предоставляя услуги по внедрению автоматизации производств и отдельных операций на основе программных продуктов компании «1С», кастомизации продуктов и выполнении узко профильных решений для предприятий различных сфер бизнеса. Получение сертификата качества обслуживания ISO 9001 даст новый импульс внедрения на предприятии новейших и самых высоких критериев качества.
Автор: Герман Мазуров
Рубрики: ПО