Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no181332/


     
 

Компания «Крибрум» приняла участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2015»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
29.04.2015 11:50
Москва, 29 апреля 2015 года - Компания «Крибрум», поставщик решений в сфере мониторинга и анализа социальных медиа, приняла участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2015».

При поддержке компании 22 апреля прошла секция «Информационная безопасность в цифровую эру». В рамках секции профессионалы рынка обсудили, кто и как атакует в социальных медиа крупные бренды и первых лиц государства, а также чем грозят бизнесу информационные утечки и поделились опытом противодействия новейшим схемам банковского фрода.
 
Игорь Ашманов, основатель «Крибрум», известный специалист в области искусственного интеллекта и генеральный директор компании «Ашманов и партнеры»,  рассказал о том, какие отличительные черты современной аудитории социальных медиа можно использовать в управлении репутацией, как вычислить источник информационной атаки на бренд. А также - кто и как атакует в социальных медиа финансовые структуры, общественных лиц и высших чиновников государств.
 
По данным Игоря Ашманова, негатива в Сети гораздо больше, чем позитива:
Среднее отношение ругани к похвале в Рунете – 2:1.
Самая «напряжённая» сфера контента – политика. Она содержит 70-80% оценочных текстов. При этом отношение негатива к позитиву составляет 6:1.
Самая «положительная» в оценочном плане сфера – шоу-бизнес, кино и телевидение. Наиболее одобряемые объекты в данной сфере – Иван Ургант и шоу «Голос».
Говоря о представленности банков в социальных медиа, Игорь Ашманов отметил, что на сегодняшний день Сбербанк, банк ВТБ, ВТБ-24 и «Альфа-Банк» дают 55-60% всех упоминаний в целом, а основные темы представлены жалобами и недовольством сервисом.
 
«В современном мире мало кто задумывается о том, что представляет собой безопасность в социальных сетях и зачем она нужна. Однако следует учитывать, что информационные атаки – довольно частое явление на сегодняшний день. Они включают в себя как атаки на руководство, так и на предприятие. Несмотря на то, что медийные события в социальных сетях и СМИ, в среднем, не живут более 3-4 дней, так называемой кнопки «удалить негатив из Cети» не существует. Чтобы защититься от подобных атак, следует, прежде всего, провести разъяснительную работу внутри самой компании», – говорит Игорь Ашманов.
Антон Варнавский, руководитель отдела разработки продуктов «Крибрум», поднял тему безопасности компании с точки зрения поведения сотрудников в социальных медиа.
 
Во время презентации Антон, на примере банковской сферы, выделил 6 наиболее популярных площадок, где сотрудники публикуют информацию и оставляют отзывы. Среди них – наиболее часто используется социальная платформа Instagram, за ней следует Вконтакте, а затем – Twitter, Facebook и Одноклассники, замыкает список портал Livejournal. Наиболее популярные темы, которые работники освещают в социальных сетях – это рабочие будни и корпоративы.
 
«80% корпоративных рисков исходит от сотрудников. Чтобы справиться с данной проблемой, прежде всего, стоит проанализировать активность работников в социальных сетях. Также можно создать специальную карту персонала компании с разметкой рисков и указать сигналы тревоги при превышении заданных порогов риска для разных категорий и групп сотрудников», - отметил Антон.  
 
Продолжая тему рисков в социальных сетях, Сергей Хайрук, аналитик компании InfoWatch, обратил внимание на масштабы кризиса безопасности в Сети. В рамках секции он привел данные о том, что в 2014 было зарегистрировано 1395 утечек. Сергей также отметил, что в 73% случаев утечек информации причиной стал внутренний нарушитель, и лишь в 25% случаях утечка информации произошла из-за внешнего воздействия.
 
Выступая на секции «Крибрум», Александр Суслов, представитель АО КБ «РосинтерБанк», рассказал про возможности противодействия схемам банковского фрода. В своем докладе Александр поделился информацией о том, что, по данным отчета компании GROUP-IB, в 2013 году по России и СНГ объем хищений банковских средств с использованием интернет-мошенничества составил 426 млн долларов США, при этом 68% этих средств были получены путем мошенничества в системах интернет-банкинга. Он также рассказал, что большая часть хищений через интернет-банкинг (83%) произошла у юридических лиц.
 
Среди докладчиков секции выступили также представители компаний Orbis Tertius и Acronis.
 
Конференция РИФ+КИБ проходила 22-24 апреля 2015 года в подмосковном пансионате «Поляны». В программе Форума были задействованы около 600 докладчиков, проведено более 100 круглых столов, секций и мастер-классов.

Автор: Екатерина

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web