Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no181724/


     
 

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.05.2015 15:50
Международная исследовательская компания Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015).

Магический квадрант Gartner — это визуализация текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков не только качество и возможности продуктов, но и стратегия, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии вендоров. Такая оценка позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.
Продукт bpm’online customer engagement center получил высокие оценки аналитиков и пользователей благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса. Функциональность единого окна оператора позволяет компаниям эффективно управлять массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций. А единый реестр обращений и встроенная база знаний обеспечивают высокую скорость и качество обработки клиентских запросов.
«Мы постоянно совершенствуем наши продукты для наилучшего решения бизнес-задач клиентов, — говорит Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов. Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку».

Автор: Terrasoft

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web