rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Биометрический учет рабочего времени в торговой сети: новое внедрение системы BioLink BioTime

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сейчас эта система уже действует в пяти магазинах и двух гипермаркетах магаданской сети «24 часа», охватив 400 человек; планируется дальнейшее увеличение количества объектов и числа сотрудников, чье рабочее время будет учитываться с помощью биометрии

Компания  BioLink Solutions  объявляет о внедрении биометрической системы учета рабочего времени  BioTime  в торговой сети «24 часа» — крупнейшем семействе магазинов и супермаркетов шаговой доступности в городе Магадане. Сейчас эта система уже действует в пяти магазинах и двух гипермаркетах, охватив 400 человек; планируется дальнейшее увеличение количества объектов и числа сотрудников, чье рабочее время будет учитываться с помощью инновационных технологий биометрии.
 
Сеть «24 часа» непрерывно и устойчиво развивается, предоставляя покупателям широкий спектр товаров, а жителям Магадана — новые рабочие места и возможность трудиться недалеко от дома. Растет объем инвестиций в «человеческий фактор» (персонал магазинов), и возврат этих инвестиций обеспечивает учет рабочего времени. Руководство сети тщательно проанализировало рынок решений по учету рабочего времени, в итоге остановив свой выбор на биометрической системе BioTime: биометрические идентификаторы в отличие от карты или PIN-кода нельзя ни забыть, ни одолжить коллеге, чтобы тот отметился «за себя и за того парня»; что же касается BioTime, то эта система признана  самой продаваемой  в своем сегменте рынка и насчитывает сотни внедрений в ритейле, включая самые успешные торговые сети.
 
Теперь в их число вошла и сеть «24 часа». Ее сотрудникам для регистрации времени прихода на работу и ухода с нее достаточно коснуться оптического сканера отпечатков пальцев в составе биометрического терминала  BioLink FingerPass TM.  Все дальнейшие действия полностью автоматизированы: система BioTime сама формирует разнообразные отчеты и предоставляет их отделу кадров сети, руководителям магазинов и их структурных подразделений. Отчеты создаются централизованно по всей сети; учет ведется по сотрудникам, отделам, видам деятельности, торговым точкам в целом и по конкретным помещениям внутри них.
 
Руководители магазинов и отделов используют также модуль мгновенных оповещений BioTime Agent: он может быть установлен на любом компьютере в локальной сети и в режиме реального времени сообщает о фиксируемых событиях приходов и уходов. Менеджеры всегда располагают оперативной и достоверной информацией о том, кто из их сотрудников находится в магазине, во сколько каждый сотрудник пришел на работу и покинул ее, и важность этой информации трудно переоценить: ведь если театр начинается с вешалки, то магазин — с продавца.
 
В ближайших планах сети «24 часа» — развертывание биометрического учета рабочего времени в остальных торговых точках (их сейчас насчитывается 10 единиц и скоро намечено открытие еще одного магазина). Численность сотрудников, чье рабочее время станет учитывать BioTime, увеличится еще минимум на 250 человек; не исключено и дальнейшее увеличение данного показателя, благодаря чему численность сотрудников, охваченных BioTime, возрастет более чем в два раза.
 
«Российский ритейл с честью выходит из непростой экономической ситуации, что и подтверждает динамичное развитие сети “24 часа”, — отмечает директор компании BioLink Solutions Константин Сорокин. — В этих условиях особенно важно с максимальной эффективностью использовать уже имеющийся у торговых сетей и магазинов потенциал, прежде всего — рабочее время персонала. Внедрение биометрической системы учета рабочего времени в сети “24 часа” началось по инициативе ее руководства, которое держит под контролем развертывание BioTime, и такой подход является конструктивным и дальновидным».
 
«Биометрическая система учета рабочего времени BioTime ценна гибкостью, удобством применения, достоверностью и оперативностью предоставляемой информации. Внедрение этой системы стало неотъемлемой частью дальнейшего развития наших магазинов и гипермаркетов», — говорит руководитель отдела продаж сети «24 часа» Станислав Сергеевич Куимов.

Автор: Игорь Лукашов

Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность

Ключевые слова: биометрия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга