Система представляет собой e-commerce портал на основе Java с тремя группами пользователей: клиент, ресторан и владелец сервиса. Клиент может войти на сайт с помощью своих аккаунтов Facebook или Twitter, а затем выбрать блюда, исходя из различных критериев: тип, кухня, цена и т.д. Рестораны регистрируются на сайте и получают доступ к управлению блюдами (включая создание, редактирование и удаление), платежам, отслеживанию заказов, зонам доставки, условиям отмены заказов, скидкам, отчетам о доходах. Владелец сервиса имеет доступ ко всем функциям по управлению клиентами и ресторанами, которые зарегистрированы в системе.
Согласно статистике Google Analytics, разработанная система адаптирована к мобильным устройствам и удобна для поисковых машин, что позволяет ей успешно конкурировать с другими похожими сервисами. Более того, CaterSelect и Artezio создали тиражируемое решение, которое смогут использовать различные ресторанные сети и кейтеринговые компании.
Павел Адылин, исполнительный директор Artezio: «Artezio имеет хороший послужной список в области порталов для электронной коммерции; мы начали разрабатывать подобные решения еще в начале 2000-х. Поэтому мы рады, что наши навыки и опыт помогли CaterSelect в разработке www.caterselect.com. Также мы продолжаем делать все возможное, чтобы поддерживать систему и расширять ее функциональность согласно требованиям клиента».
Автор: Artezio
Рубрики: Web