rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Музыкальная социальная сеть Audiense начинает кампанию по сбору средств на свое открытие

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Музыкальная социальная сеть Audiense начинает кампанию по сбору средств на свое открытие, которое планирует осуществить уже в середине лета.

Заканчивается разработка музыкальной социальной сети Audiense, которая совместит в себе социальные функции (поиск друзей по любимым музыкальным жанрам и музыкальной совместимости, подбор музыкантов в коллективы с возможностью выбора необходимых музыкальных инструментов из списка, поиск клубов, репетиционных точек и залов по географическому признаку и возможности комментирования заведений и оценки их по пятибалльной шкале), а так же мощного каталога музыки с возможностью получения биографий и дискографий множества исполнителей любых жанров с возможностью составления личных плейлистов и коллекций альбомов для прослушивания.
 
«В крупных социальных сетях очень много музыкантов и любителей музыки, однако эти социальные сети предоставляют инструменты общего профиля и не заточены конкретно для работы с музыкой. Перед нами стояла задача разработки такого инструмента, который удовлетворял бы потребности в этом как музыкантов, так и любителей музыки», — говорит руководитель проекта Александр Авениров.
 
Он так же рассказал, что команда занимается разработкой данного проекта на общественных началах и не преследует никакой материальной выгоды. Известно, что запуск и дальнейшая работа любой социальной сети даже среднего размера требуют больших материальных затрат и физических ресурсов, поэтому эти расходы не могут покрываться создателями самостоятельно.
 
«Полученная сумма будет использована для аренды серверов, обеспечения их дальнейшей работы и их обслуживания, а также позволит некоторое время не привлекать финансирование путем публикаций сторонних рекламных материалов на ресурсе и введения платного контента, что привело бы к ограничению функциональности для обычных пользователей», — добавил он.
 
На полученные средства команда планирует осуществить запуск сети уже в июне этого года.
 
Кампания по сбору средств проходит совместно с крупнейшей российской краудфандинговой платформой «PLANETA.RU».

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга