|
|
|
|
Завершилась интерактивная технологическая экспедиция Microsoft по городам России, Белоруссии и Казахстана
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специально оборудованный трейлер Microsoft проехал по крупнейшим городам России, Белоруссии и Казахстана, где с 18 марта по 28 апреля прошли мероприятия для разработчиков. Более 3 000 человек посетили мероприятия и 20 000 стали зрителями онлайн-трансляций и из первых уст узнали о новейших технологиях Microsoft
|
Москва, 03 июня 2015 г. – Завершилась технологическая экспедиция Microsoft Developer Tour - первая экспедиция такого масштаба, организованная ИТ-компанией в России и странах СНГ. Трейлер с технологическими новинками провел в дороге 42 дня, проехав в общей сложности 13 200 км и посетив за время путешествия 18 городов: Санкт-Петербург, Минск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Томск, Астану, Воронеж, Таганрог, Ульяновск, Чебоксары и Кемерово. В каждом городе эксперты Microsoft знакомили региональных разработчиков с преимуществами самых современных технологий компании. Участники технологического тура прочитали 39 докладов о создании мобильных приложений и игр, особенностях облачной и веб-разработки, провели 140 онлайн- и оффлайн-встреч. Гостями конференций стали более 3 500 разработчиков, а еще около 20 000 человек посмотрели прямые трансляции встреч в Санкт-Петербурге и Новосибирске. «Мы отправились в Developer Tour, чтобы поддержать российских разработчиков, поделиться с ними опытом, показать наши новинки, – комментирует Михаил Черномордиков, Директор департамента стратегических технологий Microsoft в России. – Экспедиция оказалось очень интересной не только для участников, но и для нас самих. Во всех городах нас ждали сотни талантливых ребят, у каждого из которых множество ярких идей и собственный уникальный взгляд на разработку. И мы были очень рады пообщаться с ними лично». Экспедиция прошла в преддверии выхода ОС Windows 10 и новых сервисов Office 365.
Автор: Microsoft
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: microsoft
|
|
|
|
|