rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Millenniata и Verbatim-MKM заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Verbatim и ее материнская компания Mitsubishi Kagaku Media начинают продажу DVD и Blu-ray дисков под названием M-Disc емкостью от 4,7 Гбайт до 200 Гбайт корпоративным клиентам и конечным пользователям по всему миру. Соглашение также предусматривает совместную разработку решений, «которые поднимут планку в отношении технологий хранения архивных данных и емкости накопителей».

Москва, Россия, 11 июня 2015—Компании Millenniata и Verbatim заключили соглашение о стратегическом партнерстве по разработке и реализации оптических дисков M-Disc® .

В рамках соглашения компания Verbatim, которая является дочерней компанией фирмы Mitsubishi Kagaku Media (MKM), начинает продажу и распространение DVD- и Blu-ray-дисков под названием M-Disc среди корпоративных клиентов и конечных пользователей по всему миру. При этом MKM планирует расширить взаимодействие и рассчитывает на сотрудничество с разработчиками ПО для архивирования данных и OEM-производителями, работающими на рынках персональных компьютеров и оптических приводов, включая производителей оптических приводов M-Ready.  
 
Продукция, которая будет изначально распространяться в рамках соглашения:  

Решения для потребительского рынка и малого и среднего бизнеса
• M-Disc DVD емкостью 4,7 Гбайт
• M-Disc BD-R емкостью 25 Гбайт
• M-Disc BD-R BDXL™ емкостью 100 Гбайт
 
Решения корпоративного класса
• M-Disc BD-R BDXL™ емкостью 100 Гбайт
• Двусторонний M-Disc Blu-ray Disc™(BD-DSD) емкостью 200 Гбайт  
 

Соглашение также предусматривает сотрудничество Milleniata, Verbatim и MKM в вопросах разработки с целью увеличения срока службы и емкости оптических носителей архивного назначения.
 
«Мы рады началу плодотворного сотрудничества с компанией Verbatim – дочерней  компанией фирмы Mitsubishi Kagaku Media (MKM) и мировым лидером в области технологий хранения данных, - комментирует Пауль Брокбэнк (Paul Brockbank), генеральный директор компании Millenniata. – Очевидно, что объем создаваемого как конечными, так и корпоративными пользователями цифрового контента продолжает расти, и мы рады обеспечить рынок лучшими технологическими решениями  для хранения критически важных цифровых данных. Мы и наш партнер Verbatim осознаем необходимость вывода на рынок надежных решений для хранения данных.  Наше соглашение с Verbatim и MKM позволит активнее выпускать на рынок оптические диски M-Disc разных форматов и емкости, а также в скором времени мы надеемся представить новые решения более высокой емкости и с увеличенным сроком службы».    
 
DVD и Blu-ray диски M-Disc архивного назначения, по данным производителя, компании Millenniata, способны хранить записанную на них информацию в течение 1000 лет.
 
«Millenniata разработала высококачественный продукт для хранения архивных данных M-Disc, - комментирует Тетсуя Мутсу (Tetsuya Mutsu), президент компании MKM. –  Компания Verbatim является ведущим мировым поставщиком оптических носителей. Объединение брендов M-Disc, Verbatim и MKM позволит укрепить позицию на рынке и расширить портфель решений для хранения данных потребительского и корпоративного класса».
 
Оптические DVD- и Blu-ray-диски под совместным брендом M-Disc/Verbatim/MKM поступят в продажу в России летом 2015 года.

Автор: Екатерина Князькина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: хранение данных

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга