|
|
|
|
Автоматизация бизнеса «КупиУЗИ» с CRM «КлиК. Торговля»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Поставщик медицинского оборудования «КупиУЗИ» автоматизировал ключевые бизнес-процессы компании с помощью кастомизируемой CRM «КлиК. Торговля». Проект был реализован разработчиком программных комплексов «Системы КлиК», совместно с одним из стратегических партнеров - компанией «Технологии Доступной Автоматизации». Всего в рамках внедрения корпоративной системы были автоматизированы 10 рабочих мест.
|
«КупиУзи» работает на рынке медицинского оборудования с 2013 года, при этом спектр предлагаемой техники не ограничивается только новыми образцами. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в употреблении. В связи с активным ростом бизнеса, руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по развертыванию CRM-системы. Уникальность процесса внедрения была обусловлена необходимостью оперативно решать задачи компании без остановки основных бизнес-процессов, поэтому реализация происходила поэтапно. «Не все клиенты готовы к составлению и согласованию объемного технического задания. Поэтому решение автоматизировать бизнес «КупиУЗИ» постепенно, в несколько этапов, позволило снизить стоимость ошибки при внедрении CRM, а заказчику лучше понимать, что за систему он внедряет», - комментирует Гусева Катерина, программист «Системы КлиК». В рамках сотрудничества были решены следующие задачи компании: • автоматизировано взаимодействие с клиентами и лидами; • автоматизирована работа с поставщиками; • реализованы мультивалютные операции (как с клиентами, так и с поставщиками); • реализован финансовый контроль поступлений и расходов с учетом разницы валютных курсов; • реализован функционал «Платежного календаря» с учетом разницы валютных курсов. «Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - комментирует Дмитрий Токарский, Генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации». «Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками. Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы», - комментирует Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».
Автор: Мария Давыдова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация бизнеса
|
|
|
|
|