rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа Optima займется ИТ-поддержкой всех магазинов ECCO в России

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Реализацией проекта занимается структурное подразделение Группы – компания Optima Services, один из лидеров рынка российского ИТ-аутсорсинга.

Группа Optima сообщает об успешном завершении пилотного периода поддержки ИТ-инфраструктуры всех магазинов и складов ECCO в России и о переходе в режим основной работы. Реализацией проекта занимается структурное подразделение Группы – компания Optima Services, один из лидеров рынка российского ИТ-аутсорсинга.
 
Договор предусматривает оказание услуг поддержки ИТ-инфраструктуры российской сети магазинов и складов ECCO с  оказанием следующих сервисов: услуги техподдержки, разрешение инцидентов, перемещение, установка и переустановка ПО и ПК, администрирование и профилактическое обслуживание рабочих станций и оргтехники, а также управление процессом закупки оборудования для них, гарантийное и внегарантийное обслуживание в сервисном центре. Также Optima Services взяла на себя функцию управления складом ИТ-оборудования.
 
В рамках проекта на поддержку Optima Services переданы магазины, склады, московские и региональные офисы, в будущем сервисы  helpdesk и поддержка Axapta for Retail в Москве и регионах.
 
В задачи Optima Services входит также развитие ITSM-процессов таким образом, чтобы они помогли эффективному решению бизнес-задач ООО «ЭККО-РОС» в России.  
 
«Перед нами стоит задача снизить издержки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и одновременно повышение качества оказываемых сервисов, - заявляет директор департамента ИТ ООО «ЭККО-РОС» Евгений Шляпин. – Компания ЭККО-РОС уже ранее имела богатый опыт работы с аутсорсингом. За последние три-четыре года рынок аутсорсинга в России стал более зрелым, структурированным: качество услуг повысилось, стоимость услуг снизилась. Поэтому на текущем этапе от подрядчика, оказывающего этот тип услуг, мы как розничная компания в первую очередь ожидаем способности встроить аутсорсинговые услуги в бизнес-процессы заказчика, ИТ-аутсорсинг должен помогать осуществлению как операционной деятельности заказчика, так и способствовать решению его бизнес-задач. Мы ожидаем актуальной информации о состоянии обращений в режиме 24/7 и при этом невысокой стоимости взаимодействия за счет интеграции с нашей  системой ServiceDesk и call centers. Наши весьма высокие требования подкрепляются  жесткими штрафами за нарушения SLA. Компания Optima Services устроила нас по всем вышеуказанным параметрам. Со своей стороны мы позитивно оцениваем перспективы  продолжения сотрудничества».
Срок проекта – 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации.
«ИТ-аутсорсинг – это постоянная готовность к кризис-менеджменту, - говорит Председатель Совета директоров Группы Optima Андрей Шандалов. – У Группы Optima в активе - обширная экспертиза в области ИТ-аутсорсинга и многолетний опытом работы с территориально распределенными компаниями на самых различных вертикальных рынках, включая ритейл. Мы рады возможности работать сегодня с одним из крупнейших ритейлеров в России и уверены, что существенно снизим для заказчика совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой».
 
Стороны уже завершили первый этап, включающий аудит ИТ-инфраструктуры, формирование регламентов, обучение и перешли к   основной работе.

Автор: Карен Газарян

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга