rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Всемирный App Annie Index игр за июль 2015 г.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Каждый месяц в App Annie Index освещаются самые лучшие по коммерческой эффективности игры и приложения в iOS App Store и Google Play.

Clash of Kings продолжает победное шествие
 
5-е место нашего всемирного рейтинга доходов в Google Play занимает игра китайского издателя Elex Technology — Clash of Kings. Вероятно, благодаря недавним рекламным кампаниям на ТВ игра неуклонно поднимается ступеньками рейтинга с того самого момента, когда в мае впервые попала в Index под № 8. В этой военно-строительной стратегии в реальном времени игрок возводит королевство, сражается по сети с другими игроками и пытается добиться господства.
 
Распределение популярности игры по странам неудивительно. Больше всего доходов игра получает в США, на Тайване, в Южной Корее, России и Японии. Это устойчивые рынки для игр, подобных Clash of Clans и Game of War - Fire Age.
 
Игра лидировала в России, занимая большую часть июля первое место в Google Play по валовому доходу. В Японии она весь месяц неуклонно поднималась по ступенькам ежедневных рейтингов. В целом, благодаря глобальному росту Clash of King уже наступает на пятки крупнейшим мобильным стратегиям, например Game of War - Fire Age, которая за указанный период заняла 4-е место по доходам в Google Play.
 
Растет число загрузок Agar.io
 
В июле мы уже обрисовали основные причины стремительного взлета Agar.io, хитовой казуальной игры для iOS и Android. И неудивительно, что успехи игры в прошлом месяце вывели ее на 1-е место в мире по числу загрузок для iOS.
 
Despicable Me и SpongeBob возвращаются
 
Хотя обычно App Annie Index делает упор на «горячих» хитах, время от времени когда-то популярная игра вдруг обретает второе дыхание. В июле это произошло сразу с двумя играми — Despicable Me от Gameloft и SpongeBob Moves In от Viacom, которые заняли 2-е и 8-е места соответственно по количеству загрузок для iOS по всему миру. Обе вышли в середине 2013 года и демонстрируют завидную долговечность среди игр, основанных на популярных объектах интеллектуальной собственности.
 
Одна из вероятных причин повторного успеха Despicable Me — выход на экраны в июле спин-оффа «Миньоны». Картина и ее раскрутка оживили интерес к игре, о которой мы писали в августе 2014 года. Тогда она достигла 6-го места в мировом рейтинге загрузок для iOS. Обновлением от 23 июня в игру был добавлен новый режим гонки — похоже, это тоже поспособствовало ее достижениям в июле.
 
Что касается градостроительного симулятора SpongeBob Moves In, то причина июльского восстановления его показателей вполне понятна: в конце июля игра стала бесплатной, до этого же стоила $3,99. Число загрузок подскочило столь резко, что игра менее чем за неделю поднялась с 820-го места на 2-е в рейтинге загрузок на iPhone в США.
 
Изначально игра SpongeBob Moves In стала бесплатной как «приложение недели» от Apple. И то, что по прошествии стольких недель она по-прежнему остается бесплатной, говорит о том, что на сегодняшний день в мире мобильных игр преобладает парадигма «фримиум».

Автор: Мария

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга