rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» помог оптимизировать работу «Стандарт Авто»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» помог оптимизировать работу «Стандарт Авто» - официального дилера автомобилей BMW в Рязани. Новая информационная система создана на базе «Дополнения «Альфа-Авто»:Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5», автоматизировано 15 рабочих мест. Решение помогло эффективно организовать процесс продаж и выстроить четкую систему обслуживания, обеспечив основу для долговременного сотрудничества с клиентами.

«Стандарт Авто» - официальный дилер BMW в Рязани, полностью отвечающий высоким стандартам немецкого бренда. Квалифицированные консультанты всегда готовы помочь в выборе автомобиля, учитывая индивидуальные пожелания и предпочтения покупателей. Кроме продажи и обслуживания автомобилей, «Стандарт Авто» предоставляет широкий перечень сопутствующих услуг, среди которых: кредитование, страхование, trade-in, тест-драйв, продажа запчастей и аксессуаров, установка дополнительного оборудования.

Нацеленность официального дилера BMW на долгосрочные отношения с клиентами стала одним из главных условий в пользу выбора решения «Дополнение «Альфа-Авто»:Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».

Специалисты «1С-Рарус» объединили в новой системе учет и управление всей деятельностью дилерского центра. Созданные рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон» позволяют быстро регистрировать запросы  посетивших и позвонивших в салон клиентов. Система напоминает менеджерам о запланированных событиях, в том числе о записи на тест-драйв. Оптимизированы процессы оформления сделок на покупку, получения кредита и страхования автомобиля. В программе предусмотрена возможность электронных, почтовых и SMS-рассылок с предварительным сегментированием клиентов. Ведется прозрачный учет жалоб покупателей с последующим оперативным разбором каждого случая.

Объединение процессов работы дилерского центра в новой информационной базе помогло упростить ведение документооборота и выстроить эффективное сотрудничество с потенциальными покупателями, что гарантирует успешность бизнеса «Стандарт Авто».

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных