rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

BSC обеспечивает расширенную поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в «АстраЗенека»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик. В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы HRM-системы компании «АстраЗенека Россия», детальное консультирование по вопросам ее администрирования, развития и модификации.

BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик. В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы HRM-системы компании «АстраЗенека Россия», детальное консультирование по вопросам ее администрирования, развития и модификации.
 
«АстраЗенека» - инновационная биофармацевтическая компания, входящая в пятерку лидеров международного фармацевтического рынка. Продажи компании осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе и в России. На сегодняшний день Россия является одним из приоритетных рынков для «АстраЗенека». На территории страны зарегистрированы и разрешены к использованию порядка 50 оригинальных препаратов компании. Кроме того, в 2015 году с целью повышения доступности эффективных и безопасных лекарственных средств для российских пациентов был запущен локальный фармацевтический завод «АстраЗенека». Компания имеет своих представителей в 73 российских городах, а количество сотрудников «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1400 человек.
 
В рамках общей стратегии развития большое внимание компании уделяется эффективности менеджмента в целом и HR-менеджмента – в частности. Для решения таких бизнес-задач как ведение кадрового учета и расчет заработной платы «АстраЗенека Россия» использует отечественную HRM-систему БОСС-Кадровик. «Эффективная кадровая политика, обеспечивающая условия для роста квалификации сотрудников, является одним из приоритетных направлений развития «АстраЗенека» в России, – рассказывает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека». – Поэтому для нас принципиально важна профессиональная техническая поддержка HRM-системы и, как следствие, ее устойчивая работа. Нам был нужен такой партнер по сопровождению, который может гарантировать высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы изучили имеющиеся на рынке предложения: компетенция и опыт сотрудников BSC в части внедрения и технической поддержки БОСС-Кадровик стали для нас главными критериями принятия решения в пользу этой компании».
 
В качестве первого шага специалисты BSC провели технический аудит HRM-системы, выявили и устранили узкие места в ее работе. В частности, был разработан корректный алгоритм загрузки отпусков из внешней системы и выполнены соответствующие корректировки в БОСС-Кадровик. После решения первоочередных и критических вопросов эксплуатации HRM-системы компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку БОСС-Кадровик (включая дополнительную функциональность системы).
 
В рамках соглашения на расширенную техническую поддержку и авторизованное сопровождение БОСС-Кадровик специалистами BSC будет оказываться широкий спектр услуг, в том числе:
• Оперативная поддержка работы пользователей системы и детальное консультирование их в режиме онлайн по любым вопросам эксплуатации и настройки HRM-системы БОСС-Кадровик;
• Исследование и квалификация специалистами BSC возможных системных ошибок в случае обнаружения таковых в процессе установки и использования обновлений (версий) HRM-системы БОСС-Кадровик;
• Консультирование в области максимально эффективного использования функциональных возможностей информационной системы;
• Настройка прав доступа пользователей и т.д.
 
На данный момент «АстраЗенека Россия» и BSC реализуют комплекс плановых мероприятий, направленных на максимально эффективное использование функциональных возможностей системы управления персоналом БОСС-Кадровик. «Такого рода комплексная и компетентная техническая поддержка со стороны BSC является гарантом бесперебойной работы нашей HRM-системы и обеспечивает необходимые условия для  эффективного решения задач управления персоналом. Мы можем сконцентрироваться на ключевых аспектах развития бизнеса, будучи уверенными, что все технические вопросы использования системы своевременно решаются партнером по сопровождению», — считает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека».

Автор: Ксения Стягина

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга