rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MAYKOR в рамках Breakpoint рассказала студентам об особенностях аутсорсинга

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Эксперты MAYKOR приняли участие во всероссийском форуме для студентов и выпускников технических специальностей Breakpoint. Мероприятие прошло 17-19 марта в Москве и собрало около одной тысячи студентов со всей России.

В ходе сессии «Проектная лаборатория» MAYKOR провела мастер-класс на тему «Подводные камни ИТ-аутсорсинга: как управлять работами по сотням договоров с заказчиками». Эксперты рассказали, каковы особенности управления заявками на обслуживание в России, какие трудности накладывает эта специфика на функционирование автоматизированной системы управления работами, и предложили студентам вместе сгенерировать идеи, как усовершенствовать эту систему.

«У компании MAYKOR около 1200 клиентов. У каждого клиента свои требования к уровню сервиса, фиксируемые в SLA. Объекты обслуживания распределены по разным часовым зонам на разном удалении от сервисных центров, офисы клиентов имеют разные графики работы. Время устранения инцидента может зависеть от критичности системы для бизнеса, от статуса пользователя, от удаленности объекта обслуживания. И это далеко не полный перечень параметров, которые нужно учитывать при обработке заявки, какие-то корректировки проводятся вручную, – комментирует Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR. – В рамках мастер-класса молодые люди по-новому взглянули на эту задачу. Некоторые их мысли при доработке вполне могут быть воплощены в жизнь в будущем».

Автор: Отдел по связям с общественностью MAYKOR

Рубрики: Маркетинг, Outsourcing, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных