rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«АМТЕЛ-СЕРВИС» расширяет направление автоматизации медосмотров на предприятиях

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«АМТЕЛ-СЕРВИС», ведущая ИТ-сервисная компания в России, заключила партнерское соглашение с компанией «Квазар», разработчиком автоматизированной системы медицинских осмотров ЭСМО. Партнерство с «Квазар» позволило компании расширить портфель решений бизнес-направления автоматизации производственной безопасности.

Система ЭСМО помогает четко соблюдать законодательство благодаря полной автоматизации процесса медосмотров и контроля доступа сотрудников в зону выполнения трудовых обязанностей в зависимости от состояния здоровья, полностью исключая влияние человеческого фактора на результаты оценки. Требуемые показатели фиксируются датчиками, кроме того осуществляется фото-, видеосъемка, осуществляется хранение и передача данных. ЭСМО состоит из комплекса оборудования, включающего необходимое количество медицинских терминалов, компьютерного оснащения медработника, турникетов и собственного программного обеспечения, интегрируемого в любые базы данных.
 
«ЭСМО является, в своем роде, уникальной российской разработкой и уже не первый год успешно используется в десятках ведущих предприятий энергогенерирующей, горнорудной, автотранспортной отраслей. Мы рады, что наше решение получает высокую оценку и со стороны ИТ-компаний, активно работающих в секторе автоматизации охраны труда, таких как «АМТЕЛ-СЕРВИС», становясь частью комплексных решений производственной безопасности на предприятиях», - подчеркнул Александр Туголуков, директор «Квазар».
 
Решения «АМТЕЛ-СЕРВИС» в области охраны труда обеспечивают реализацию требований федерального и отраслевого законодательств в области охраны труда и здоровья сотрудников, и ориентированы, в первую очередь, на производственные, добывающие, энергогенерирующие и транспортные предприятия. Некоторые решения компания может предлагать «как сервис», предоставляя заказчику за абонентскую плату готовый результат.
 
«Сегодня мы ведем переговоры с крупнейшими производственными холдингами страны по реализации комплексных решений по охране труда, включая автоматизацию медосмотров. Департамент консалтинга «АМТЕЛ-СЕРВИС» ведет непрерывную работу по изучению инновационных разработок в этой области для расширения продуктового портфеля. ЭСМО – российский продукт, не имеющий аналогов, полностью совместим с реализуемыми нами решениями по автоматизации процессов учета, планирования, контроля и отчетности по охране труда», – прокомментировал Михаил Головачев, заместитель генерального директора «АМТЕЛ-СЕРВИС».

Автор: АМТЕЛ-СЕРВИС

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга