rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Авиакомпания Scandinavian Airlines внедряет Amadeus Fare Families

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Решение будет способствовать повышению продаж дополнительных услуг авиакомпании, а также поможет увеличить прозрачность ее предложения и обеспечит более широкий выбор при бронировании билетов.

Мадрид, Испания, 4 мая 2016 года - Зачастую бронирование билета с выбором места, опцией возврата стоимости, дополнительным местом багажа и увеличенным пространством для ног оборачивается необходимостью просмотреть множество веб-страниц и открыть несколько диалоговых окон. К тому же, путешественники не всегда могут получить информацию о стоимости дополнительных опций еще до перехода к этапу оплаты.
 
Благодаря решению Amadeus Fare Families клиенты «Скандинавских авиалиний» вскоре смогут выбирать необходимые им дополнительные сервисы всего в один клик и с максимальной прозрачностью ценообразования. Amadeus предлагает авиакомпаниям полностью настраиваемые фирменные тарифные группы, включающие, например, опцию аннулирования или возврата билета, а также возможность регистрации дополнительного багажа. Таким образом, каждый тариф будет учитывать самые различные индивидуальные потребности путешественников.
 
«Стратегия «Скандинавский авиалиний» заключается в том, чтобы облегчить жизнь для часто путешествующих клиентов нашей авиакомпании. Благодаря внедрению решения Amadeus Fare Families процесс продажи авиабилетов станет проще как для туристических агентств, так и для путешественников», – говорит Тобиас Йонссон (Tobias Jönsson), вице-президент по управлению доходами авиакомпании Scandinavian Airlines.
 
«Amadeus Fare Families открывают многочисленные возможности для авиакомпаний, которые стремятся упростить и улучшить процесс бронирования для путешественников и туристических агентств. При этом данное решение способствует значительному увеличению продаж дополнительных услуг", - говорит Дешис Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу систем дистрибуции.
 
В 2015 году компания Amadeus зафиксировала почти двукратный рост продаж дополнительных услуг при бронировании авиаперелета через онлайн и офлайн туристические агентства. Сегодня с решением Amadeus Fare Families работает 28 авиакомпаний по всему миру, кроме того еще 10 авиалиний уже подписали соответствующее соглашение; в настоящее время они осуществляют внедрение этого решения и намерены запустить его в ближайшие месяцы.

Автор: Amadeus

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга