Это уже второй международный офис, который Terrasoft открыла в 2016 году. В январе начало работу австралийское представительство в Канберре. Офисы Terrasoft и bpm’online функционируют в 6 странах, а благодаря развитой партнерской сети компания представлена в 35 странах мира.
Cингапурский офис возглавил Малик Манвиндер (Malik Manvinder), эксперт с 20-летним опытом работы в сфере корпоративного ПО, 10 из которых он посвятил области автоматизации бизнес-процессов.
«Я рад присоединиться к команде профессионалов, которая создает одну из лучших CRM-систем мира. Платформа bpm’online уже зарекомендовала себя среди клиентов стран Азии, и для меня честь привнести свой вклад в развитие компании на этом рынке», — прокомментировал свое назначение Малик Манвиндер.
«Это важный этап в истории нашей компании, — комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Платформу bpm’online использует всё больше клиентов по всему миру, что побуждает нас постоянно расти и расширять географию. В январе начало работу представительство в Австралии и уже сегодня мы открываем офис в Сингапуре. Это позволит нам быть ближе к клиентам и партнерам и обеспечивать им качественную локальную поддержку».
Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем. В компании работает более 600 экспертов, а её продуктами пользуется 6 500 клиентов по всему миру. Платформа bpm’online, созданная для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса, признана одной из лучших в мире. Так, в 2015 bpm’online была включена в Магический квадрант Gartner, вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave и признана одной из 5 лучших CRM-систем мира по версии CRM Magazine.
Автор: Terrasoft