Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Criteo приобрела компанию HookLogic и укрепила свои позиции на маркетинговом рынке(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
20.10.2016 14:30
версия для печати
Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, подписал соглашение о приобретении компании HookLogic. HookLogic, ключевой игрок в сфере перфоманс-маркетинга, позволит Criteo усилить свои позиции как одного из лидера рынка персонализированной онлайн рекламы. Criteo стремится интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая увеличение эффективности кампаний продуктовых брендов. В будущем это позволит ритейлерам монетизировать трафик сайта через HookLogic. Автор: Алена Васильева Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз> 28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожиз>
|
||||