rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Тренды 2017. Новое поколение СРМ-пользователей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Новое поколение пользователей меняет требования к системам управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, СРМ). Им нужны решения, интегрирующие механизмы управления прибыльностью и эффективностью, управления рисками и подготовки финансовой отчетности.

Сегодня на российский рынок CPM приходит новое поколение потребителей, менталитет и ценностные ориентиры которых существенно отличаются от «первопроходцев» 2000-го года. Они точно знают, что им нужно от программного обеспечения, настроены быстро получать результат и быть вовлеченными в процесс создания и развития решений.
 
Современные СРМ-заказчики уже не ставят эксперимент, внедряя систему, как это было «на заре» эры управления эффективностью, они имеют четкие ожидания и хотят получить от системы качественные данные, которым будут доверять менеджеры, руководство и акционеры, достичь прозрачности и аналитической детальности расчетов и прогнозов, чтобы объективно оценивать результативность бизнеса и взвешено строить планы.
 
У потребителей изменилось отношение к данным организации, сейчас их считают ценным активом, из которого они стремятся извлечь максимум пользы для повышения прибыльности и реализации бизнес-целей. Данные, подготавливаемые с помощью CPM-систем, теперь рассматриваются не только сквозь призму задач финансового департамента, но они стали востребованы риск-менеджерами, бухгалтерами, специалистами по МСФО-отчетности, бизнес-аналитиками, сотрудниками кредитных подразделений, менеджерами по развитию и другими специалистами. Intersoft Lab отмечает, что в последние годы, чаще инициируют проекты не финансисты, а бизнес-подразделения и департаменты управления рисками. Например, в Банке «Санкт-Петербург» CPM-система внедрялась для дирекции кредитных рисков, а в дальнейшем была использована розничным блоком, бухгалтерией и казначейством, в АО «РМБ» Банке проект был реализован в интересах управления контроля финансовых рисков, в одном из последних проектов Intersoft Lab заказчиком выступил департамент стратегии и маркетинга банка.
 
Пользователи СРМ стали более самостоятельными, они не ждут от системы готовых и жестких отчетов, они хотят сами управлять данными и отчетами, менять модели расчета показателей. Для них важно получить простые инструменты для быстрой настройки решений и BI-компоненты для формирования произвольных пользовательских отчетов, которые можно без затруднений освоить. Они готовы активно участвовать в проекте и обучаться работе с системой еще на стадии ее внедрения.
 
Современные CPM-пользователи - это передовые менеджеры, которые имеют новый взгляд на управление банком, как единой системой. Они используют CPM как общий механизм для управления эффективностью и рисками, для подготовки финансовой, управленческой и регуляторной отчетности. Это новый уровень финансового менеджмента, который опирается на достоверные факты и прогнозы и помогает успешно двигаться всем звеньям финансовой организации к единым целям.
 
Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab по развитию бизнеса:
«Мы видим, как изменились запросы заказчиков CPM-систем. С одной стороны они хотят быстрее получать результат от внедрения, а с другой у них сформировался более целостный взгляд на данные организации и на решение CPM-задач и управление рисками, что делает проекты более масштабными. Поэтому мы разбиваем проект на этапы, привлекаем специалистов банка к внедрению, чтобы сократить и сроки, и стоимость решения. Помогаем реализовать на базе CPM-платформы «Контур» все актуальные для банка задачи управления прибыльностью и эффективностью, управления рисками и подготовки отчетности».
_______________________________________________________________________________________
 
Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных.

Автор: Intersoft Lab

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга