rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CTI представил новые решения на конференции Cisco Connect-2017

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Системный интегратор CTI принял участие в конференции Cisco Connect-2017, которая проводится ежегодно и собирает крупнейших экосистемных производителей оборудования и ПО. Мероприятие прошло 4-5 апреля в Центре международной торговли. На форуме компания CTI выступила интегратором Internet of Things (IoT), а также в рамках данного тематического потока представила свои последние достижения в направлении «Интернет вещей». Также специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров (КЦ) Cisco и анонсировали новые решения 2017 года.

Компания CTI выступила спонсором потока «Интернет вещей». О ключевых трендах в области развития интернета вещей рассказал Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса CTI. Он представил анализ наиболее актуальных вопросов в развитии IoT, описал современные потребности общества и бизнеса. В своей презентации спикер подробно осветил проблематику текущего этапа развития IoT в России: кому нужен интернет вещей, что тормозит его развитие – и представил продукты и решения в этом направлении.

«Компания CTI – это мощный интегратор «Интернета вещей», помимо прочих специализаций. Наша компания занимается инновационными тематиками с момента своего основания и научилась быстро адаптироваться к новым технологиям, – рассказал Алексей Бугай. – У нас есть опыт схожих проектов: мы более 10-ти лет занимались IPTV и теперь успешно проецируем накопленный опыт в направлении IoT, что уже позволило нам продвинуться дальше своих конкурентов. Сейчас мы реализуем ряд пилотных проектов в направлении IoT. Используя комбинацию нашего собственного высококвалифицированного R&D, а также программные наработки и накопленный опыт успешных внедрений IPTV, мы готовы реализовывать проекты любой сложности и с уверенность смотрим в будущее интернета вещей».

В рамках потока, посвященного контакт-центрам, Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор актуальных продуктов и решений CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Был обозначен новый функционал, который появился в продуктах CTI в новых версиях, и план развития на 2017 год.

«Применение продуктов компании CTI в наших решениях по построению КЦ позволяют нашим заказчикам получить дополнительную выгоду при решении своих бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Например, CTI Scripting, инструмент для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов в контакт-центрах, сокращает время разработки или модернизации скрипта до 50%, – уточнил Платон Бегун. – Трудозатраты IT-специалистов уменьшаются до 80%. Срок окупаемости продукта – 6 месяцев. Сервис CTI CCaaS (контактный центр по запросу) позволяет существенно снизить расходы на построение и эксплуатацию контактного центра. С помощью системы автоматизации процессов исходящего обзвона CTI Outbound можно строить эффективные кампании исходящего обзвона с гибким управлением стратегией обзвона и эффективной интеграцией с внешними системами, например, CRM, коллекторскими решениями и т.д.»

На стенде CTI участники мероприятия могли познакомиться с продуктами и решениями CTI в области IoT, Research & Development, Hosted Collaboration Solution, облачных сервисов.

Автор: Полина Глебова

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга