MAYKOR приняла участие во встрече Charity Club по вопросам корпоративного фандрайзинга

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания MAYKOR посетила закрытую встречу Charity Club, посвященную инструментам корпоративного фандрайзинга в партнерстве с НКО. Мероприятие прошло 19 марта в Москве.

Участники встречи обсудили наиболее успешные фандрайзинговые корпоративные кампании, реализованные в рамках движения #ЩедрыйВторник. Среди них, в частности, проект «Помоги, не касаясь» от «Ситибанка» и БФ «Дети-бабочки», флэшмоб «Неделя признаний», организованный совместно с РОСБАНКОМ, а также совместный проект MAYKOR, БФ «Дети наши» и портала «Благо.ру» - «Доброе будущее вместе с MAYKOR», в рамках которого сотрудники компании и волонтеры фонда собирают средства на организацию компьютерных кружков для воспитанников детских домов в Шаталово и Сафоново Смоленской области.
 
Как было отмечено на встрече, корпоративный фандрайзинг в России набирает обороты. Главной причиной успеха корпоративных благотворительных проектов сообщество называет тот факт, что компании стремятся вести свои благотворительные программы рука об руку с общей стратегией развития бизнеса и подходят к их реализации все с большим креативом, используя возможности современных информационных технологий и социальных сетей.

Автор: Мария

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга