rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Avaya приняла участие в CCWF 2018

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 20-21 марта 2018 года – Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, приняла участие в XVII Международном форуме Call Center World Forum 2018 (CCWF), который прошел 20-21 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya специалисты компании продемонстрировали возможности Avaya Oceana™ и ответили на вопросы посетителей.

Avaya Oceana™ позволяет с легкостью управлять работой с клиентами по всем доступным каналам. Это решение дает компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами для соответствия их будущим требованиям, что способствует повышению лояльности и удержанию клиентов, обеспечивая повторное заключение сделок.
 
Данное решение позволяет осуществлять всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними. Avaya Oceana™ обеспечивает поддержку голосовых и цифровых каналов коммуникаций, включая текстовые чаты, как полностью автоматизированные, так и с участием оператора. Так как решение проектировалось с учетом возможности масштабирования, оно позволяет легко добавлять каналы, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, предоставляя компаниям небывалую гибкость в настройке для конкретных сценариев использования. Система совместима с Avaya Aura CC Elite™ – голосовым ядром, IVR, CRM и ERP-системами. Avaya Oceana™ можно точно настроить в соответствии с потребностями, а также подключить к платформам других поставщиков.
 
Решение Avaya Oceana™ способствует оптимальному распределению нагрузки по всем доступным каналам и обрабатывает запросы с использованием всего доступного контекста обращения. Использование голосовых контакт-центров Avaya позволяет перейти к технологиям нового поколения, развивая существующую инфраструктуру.
Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в рамках которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт центров. Ежегодно в форуме принимают участие более 1800 представителей международных и российских компаний. Мероприятие состоялось 20-21 марта 2018 года в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: Москва, пл. Европы, 2.

Автор: Дмитрий

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга