rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Остеомед» использует облако Cloud4Y

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y предоставил ООО «Остеомед» облачную инфраструктуру на базе стека технологий VMware.

Торговая марка Остеомед® известна с 1989г. Постоянное стремление к совершенствованию и ориентация на потребности практикующих врачей и пациентов позволили Компании занять ведущие позиции среди производителей имплантатов и инструментов для травматологии и ортопедии.
 
Качество выпускаемой продукции является приоритетным для Компании. Контроль производства изделий осуществляется в соответствии с требованиями стандартов качества ISO 9001 и ISO 13485:2003. Высокое качество, безопасность, функциональность и надежность изделий обеспечиваются детальной проработкой на этапе проектирования, использованием швейцарских, немецких и японских высокоточных прецизионных обрабатывающих центров и токарно-фрезерных станков с ЧПУ, многоступенчатой системой контроля качества, мультифинишной обработкой и ультразвуковой очисткой изделий. Все изделия, согласно ГОСТ Р 15013, проходят систему сертификации и регистрации, технические, токсикологические и клинические испытания, разрешены к применению в клинической практике.
 
При использовании облака Cloud4Y по модели IaaS клиенту предоставляется программно-определяемый дата-центр (vЦОД), конфигурируемый в соответствии с потребностями заказчика на основе платформы VMware vSphere.
 
Для оперативного системного администрирования - добавления и удаления виртуальных серверов, развертывания сетей, создания и применения политик распределенного брандмауэра, настройки балансировщика и прочего, клиент может использовать портал самообслуживания VMware vCloud Director 9.0 с удобным интерфейсом на базе HTML5.
 
Серверное и сетевое оборудование Cloud4Y располагается в сети дата-центров TIER III, объединенных оптическим кольцом с дублированием каналов связи. Техническая поддержка осуществляется квалифицированным персоналом в режиме 24х7х365. В совокупности это и другие организационно-технические меры позволяют гарантировать клиентам уровень доступности не ниже 99,982% в месяц с юридическими и финансовыми гарантиями в SLA.

Автор: Cloud4Y

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга