Seendex разработал облачные В2B-сервисы для управления развитием организации

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российская ИТ-компания Seendex выводит на рынок облачные сервисы для управления организационным развитием на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ), сопровождающие цифровую трансформацию и способствующие формированию адаптивных, результативно реагирующих на изменения команд.

С помощью сервисов Seendex-Org, Seendex-Team, Seendex-Human, Seendex-Benchmarking и мобильного приложения Seendex-Network топ-менеджеры смогут управлять развитием организации и изменениями на основе фактов – результатов исследований, представленных в обобщенном статистическом виде.
 
Объективность оценки обеспечивается использованием в базовом сервисе Seendex-Org более 300 показателей и 70 индексов, что дает возможность всесторонне изучить уровень развития компании, в том числе подготовленность к работе в условиях цифровой трансформации.
 
Управлять изменениями руководители смогут также на основании данных вспомогательных сервисов Seendex-Team и Seendex-Human – мониторинга эффективности структурных подразделений и сотрудников, включая такие параметры как адаптивность, культура работы с информацией, мастерство применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В Seendex-Network предусмотрены сбор в режиме реального времени и систематизация сведений о качестве рабочих процессов и персонального вклада сотрудников в проект или задачу.
 
Сравнить и отслеживать изменения уровня организационного развития своей компании с другими позволит Seendex-Benchmarking.
Сервисы предоставляются по подписке, работают с почтовыми веб-клиентами, с Outlook и Thunderbird.
 
«На SaaS-рынке компания работает с 2014 года и реализовала за это время более тридцати проектов в четырнадцати отраслях, – комментирует Екатерина Карелина, президент и сооснователь Seendex. – Накопленный опыт позволяет нам предложить широкому бизнес-сообществу использование ии-робота, который уже зарекомендовал себя как инструмент повышения управляемости организации, активизации знаний и навыков сотрудников, развития агильности, под которой мы понимаем и адаптивность, и фокус на пользе для клиента и его процветании».

Автор: Герасимова Елена

Рубрики: ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»