ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе Честный ЗНАК

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.07.2018. – Подключение новых участников к системе маркировки Честный ЗНАК должно проходить максимально комфортно. Поэтому оператор системы Центр развития перспективных технологий объединился с производителями кассового оборудования, разработчиками систем электронного документооборота и ПО для создания единой цифровой экосистемы.

Совместные решения включают в себя доработанные онлайн-кассы и программы ЭДО, интегрированные с системой маркировки. Данные продукты созданы для всех участников рынка – от крупного до микробизнеса и позволят присоединиться к эксперименту по маркировке в сжатые сроки. При этом предпринимателям не потребуется дополнительная перенастройка ПО и оборудования.
 
Компания АТОЛ стала первой из производителей контрольно-кассовой техники, реализовавшей продукцию с кодом DataMatrix через несетевую розницу. Кассы АТОЛ сочетают сразу два функциональных блока – приемку и выбытие табачной продукции в одном комплекте. Приемка выполняется после сканирования товара, через систему ЭДО, уже интегрированную с ПО комплекса. Выбытие товара из системы маркировки остается незаметным для кассира: информация о событии просто фиксируется в чеке. «Все, что необходимо сделать кассиру – считать сканером цифровой код DataMatrix на пачке при продаже», – заявила директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова. Преимуществом решения АТОЛ является доступная для малого предприятия цена и возможность индивидуального формирования комплекта оборудования. Именно с помощью такого решения была продана пачка с кодом Data Matrix из несетевого магазина в рамках эксперимента по маркировке табака.
 
«Такском» решает задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот что, с одной стороны, является необходимым требованием для участия в пилотном проекте, а, с другой стороны, позволит в будущем серьезно сократить операционные затраты на оформлении любых сделок», – прокомментировала советник Председателя совета директоров «Такском» Елена Апарина.
 
Пилот по маркировке табака проводится с 15 января. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции, дистрибьюторы и крупные розничные сети. 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви. В рабочую группу проекта также вошли ключевые производители, логистические компании и ритейлеры. Оба пилота реализуются на платформе национальной системы Честный ЗНАК.

Автор: Анастасия

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, Оборудование, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.11.2018 Спастись от черного ящика

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга