rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Корпоративный университет Сбербанка представил аналитический отчет по обучению цифровым навыкам

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Отчет призван сформировать комплексный запрос на создание цифровой образовательной среды ввиду глубинных перемен в экономике и обществе.

Аналитический отчет «Обучение цифровым навыкам: глобальные вызовы и передовые практики», подготовленный экспертами Корпоративного университета Сбербанка, является пионерным исследованием тенденций, технологий и моделей развития цифровых навыков.
 
В отчете рассмотрены модели цифровых компетенций и уровни развития цифровых навыков и проанализированы глобальные вызовы для традиционной системы образования в условиях быстрого развития цифрового мира.
 
Под цифровыми навыками эксперты понимают устоявшиеся, доведенные до автоматизма модели поведения, основанные на знаниях и умениях в области использования цифровых устройств, коммуникационных приложений и сетей для доступа к информации и управления ей.
 
Повсеместная цифровизация нашей жизни в результате Четвертой промышленной революции сопровождается рядом важных трендов в экономике и обществе:
 
·       Растущая сложность среды и ускорение технологических изменений ведут к появлению новых форм социального взаимодействия, например, экономики совместного потребления;
 
·       Развитие мобильного интернета, искусственного интеллекта, больших данных и машинного обучения, VR/AR-технологий, интернета вещей и распространение автоматизации в промышленности и экономике меняют бизнес-процессы, условия рабочей среды и повышают потребность в цифровых навыках. В дальнейшем это влияние только усилится;
 
·       Границы между личным пространством и рабочим временем стираются, а зона ответственности и круг обязанностей каждого работника расширяется в сторону смежных областей. Выполнение рутинной работы перейдет к роботам, и вместе с этим появится много новых профессий, раскрывающих внутренний потенциал работников;
 
·       Особую актуальность приобретает концепция непрерывного обучения – обучение и приобретение новых навыков на протяжении всей жизни.
 
Указанные изменения создают серьезные вызовы для мирового образования в области обучения цифровым навыкам. Это нарастающий дефицит специалистов с комплексными цифровыми навыками, повышение спроса на цифровые навыки в профессиональной среде, формирование моделей цифровых компетенций для людей разных возрастных групп и профессиональных сообществ, формирование системы мотивации повышения цифровой грамотности, оценка затрат и многое другое.
 
«Для нас цифровизация образования имеет по крайней мере три ключевых измерения: это образовательный контент, новые образовательные технологии и новые модели организации учебного процесса. В данном отчете мы постарались ответить на все эти вопросы», – сказал ректор Корпоративного университета Сбербанка Валерий Катькало.
 
В отчете на примере Сбербанка, Google, Яндекса, IBM и НИУ ВШЭ представлены инновационные модели обучения цифровым навыкам, а также другие новаторские образовательные решения во всех форматах обучения — очных и дистанционных, виртуальных и интерактивных.

Автор: Анастасия

Рубрики: Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга