Брянское сельхозпредприятие «Железнодорожник» втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«Железнодорожник» занимается разведением крупного рогатого скота и поставками молока в Брянской области. В 2017 году руководство «Железнодорожника» внедрило отечественную систему спутникового мониторинга. В итоге меньше чем за год сельхозпредприятие в три раза сократило расход топлива .

«Железнодорожник» занимается разведением крупного рогатого скота и поставками молока в Брянской области. В частности, сельхозпредприятие снабжает молочным сырьем «Брянский гормокозавод», специализирующийся на производстве детского питания. При этом хозяйство не только обладает большим поголовьем скота, но и самостоятельно обеспечивает для него кормовую базу. В активе «Железнодорожника» – собственные угодья, а также обширный парк спецтехники и транспорта.

Как и многие другие аграрные объекты, сельхозпредприятие несло убытки из-за неэкономичного потребления водителями топлива и ГСМ. Кроме того, было необходимо более равномерно распределить загрузку персонала и спецтехники, чтобы избежать простоев и повысить производительность работы. Другой серьезной проблемой оставался учет обработанных персоналом сельхозплощадей и рабочих смен. Ведь без этого сложно обеспечить адекватную оплату труда сотрудников.  

«Раньше колхозы и другие аграрные объединения территориально представляли собой целостные объекты. Весь штат, включая высшее руководство, финансистов и аналитиков, базировался в одном месте, – рассказывает директор компании «Спецсервис», интегратора системы мониторинга СКАУТ, Федор Мастеренко. – Сейчас же многие административные и контролирующие структуры располагаются в городах, вдали от самих сельхозугодий. Разумеется, это усложняет задачу контроля. Вот почему спутниковые технологии получают все более широкое применение в аграрном секторе».

Следуя этому тренду, в 2017 году руководство «Железнодорожника» внедрило отечественную систему спутникового мониторинга. В течение трех месяцев более сорока единиц спецтехники – комбайнов и тракторов – оснастили специальными мобильными терминалами. Это оборудование служит для сбора данных о работе сельскохозяйственных машин и передачи их на сервер телематической платформы. Получая подробные отчеты от системы, пользователь всегда может отследить местоположение, маршрут и скоростной режим техники, площади и координаты обработанных участков полей и многие другие факторы. Вдобавок к системе мониторинга подключили топливозаправщик, стоящий на вооружении в животноводческом хозяйстве.  

«Таким образом, в «Железнодорожнике» реализовали сразу три телематических решения: базовый мониторинг транспорта, контроль топливозаправщиков и сельхозтехники, – продолжает Федор Мастеренко. – В итоге меньше чем за год сельхозпредприятие в три раза сократило расход топлива, что, разумеется, дало существенную экономию средств. А получив реальную картину по рабочим сменам и занятости персонала, руководство смогло оптимизировать штат водителей и операторов и выстроить непрерывный рабочий процесс без простоев».  

Автор: Павел Канаев

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга