Российские разработчики взяли курс на упрощение монтажа телематического оборудования для коммерческого транспорта

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Как отмечают эксперты, уже к 2020 году доля оснащенных спутниковой телематикой транспортных средств в России, странах СНГ и Восточной Европы увеличится с 16 до 30%. Однако нужно понимать, что такой бурный количественный рост касается, прежде всего, встроенных телематических платформ, которыми ТС оснащаются еще на конвейере. Отчасти это объясняется большими материальными и временными затратами владельцев автопарков, связанными с монтажом и подключением систем спутникового контроля. Однако на рынок выходят решения, которые существенно упрощают все эти задачи.

Как отмечают эксперты, уже к 2020 году доля оснащенных спутниковой телематикой транспортных средств в России, странах СНГ и Восточной Европы увеличится с 16 до 30%.

«В целом мы согласны с такими прогнозами, ведь спутниковые технологии занимают все более обширную нишу в транспортной сфере, – отмечает коммерческий директор ГК «СКАУТ», российского разработчика систем мониторинга транспорта и производителя GPS и ГЛОНАСС-оборудования, Юрий Висневский. – Однако нужно понимать, что такой бурный количественный рост касается, прежде всего, встроенных телематических платформ, которыми ТС оснащаются еще на конвейере. В сегменте же контроля корпоративного транспорта ожидается немало прорывов в части технологий, расширения функционала систем. Но едва ли в ближайшие годы будут качественные скачки в плане проникновения телематики».

Отчасти это объясняется большими материальными и временными затратами владельцев автопарков, связанными с монтажом и подключением систем спутникового контроля. Ведь мобильные терминалы, которые передают данные о работе транспортных средств, чаще всего устанавливаются за приборной доской автомобиля. Процесс установки такого оборудования требует привлечения специализированных монтажников, немало сложностей вызывает и подключение аппаратуры, а также ее синхронизация с программным обеспечением.

Однако на рынок выходят решения, которые существенно упрощают все эти задачи. Например, новый продукт на базе российской платформы спутникового мониторинга и вовсе позволяет владельцам автопарков самостоятельно производить монтаж и подключение телематической аппаратуры, экономя время и немалые средства.
«Аппаратная часть решения представлена новым мобильным терминалом MT-700 EXT, который размещается под капотом автомобиля, – рассказывает специалист по продукту ГК «СКАУТ» Алексей Понкратов. – У сотрудника, имеющего минимальную техническую подготовку, вся установка терминала займет несколько минут. Устройство легко закрепляется на двустороннюю клейкую ленту либо монтажные стяжки и подключается напрямую к клеммам автомобильного аккумулятора».

Этот модуль мониторинга ориентирован, прежде всего, на компании с большими парками легковых автомобилей. Он эффективно решает такие задачи, как контроль местоположения и маршрута транспорта, а также соблюдения персоналом безопасного стиля вождения. К слову, владельцы таких устройств могут использовать их для контроля не только собственных автопарков, но и машин подрядчиков. Ведь при необходимости их можно быстро установить собственными силами, а затем демонтировать с подрядных транспортных средств.

Терминал предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях, при температуре от -40 до +85°С, и обладает повышенной степенью защиты от пыли и влаги. Еще одна особенность устройства – наличие bluetooth-приемника. В перспективе это даст возможность подключать к терминалу беспроводные BLE-датчики (bluetooth low energy), которые активно разрабатываются в том числе и в России.  

«В составе решения также специально разработанное приложение для мобильных устройств СКАУТ-Старт, – продолжает Алексей Понкратов. – С его помощью можно быстро подключить установленный модуль мониторинга к ПО, опять же, без привлечения сторонних специалистов. Достаточно прописать в приложении номер терминала и данные транспортного средства. Эта информация направляется на сервер телематической платформы, и создается новый объект мониторинга».    

Автор: Павел Канаев

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности