rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

НПФ «Пакер» будет управлять корпоративным справочником через облачный сервис

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Лидер рынка оборудования для нефтяных и газовых скважин НПФ «Пакер» внедрил облачное решение B2B-Center для ведения и проверки корпоративного справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 20 тысяч позиций.

«Перед нами стояли две важные задачи: автоматизировать управление корпоративным справочником и сбор информации о результатах закупок, - рассказал Дмитрий Борисов, представитель НПФ «Пакер». – Благодаря интеграции сервиса B2B-Center и нашей ERP-системы мы смогли выстроить единый непрерывный процесс. Он включает автоматическую проверку справочника на ошибки и дубликаты, проведение электронных закупок, анализ данных о поставщиках и динамике закупочных цен. При этом мы не устанавливали и не настраивали новое программное обеспечение».
 
Сервис B2B-Center для управления нормативно-справочной информацией (НСИ) автоматически проверяет данные НПФ «Пакер» по 20 алгоритмам, что обеспечивает их корректность, единообразие и оперативное удаление ошибок. Нормализация справочника приводит к снижению расходов компании и повышению эффективности бизнес-процессов.
 
«Наше преимущество в том, что технологичное решение сочетает все ключевые функции для управления НСИ и облачную модель использования, – отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. – Заказчику не надо покупать и поддерживать никакое дополнительное программное обеспечение. Достаточно настроить интеграцию через веб-интерфейс, как мы сделали с НПФ «Пакер». В результате компания решила свои задачи, а её специалисты продолжают работать в привычной системе».

Автор: Карачев Иван

Рубрики: ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных