rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

C помощью группировки заказов покупатель сможет сразу увидеть, какой именно товар он приобрел, и когда заказ будет доставлен. Все новые подробности о статусе доставки сообщаются в теме письма.
 
Функция разработана на базе машинного обучения. Именно на его основе в письмах выделяются основные сущности: номер заказа, его состав, стоимость и статус.
 
Новая функция группировки писем уже доступна для большинства интернет-площадок, таких как AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip.
Письма с информацией о заказах также группируются для покупателей интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо).
Всего в списке более 50 крупнейших интернет-магазинов.
 
Кроме того, эксклюзивно для самой крупной интернет-площадки AliExpress Почта Mail.ru реализовала “шапку заказа” (блок наверху перед основным письмом), в которой отображается название товара и условия доставки. Там же можно перейти к подробностям или посмотреть другие заказы на сайте магазина.
Пока что “шапка заказа” работает только для Web-интерфейса Почты.
 
В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов.
 
Почта Mail.ru — самый крупный в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Входит в топ 5 крупнейших сервисов электронной почты в мире.

Автор: Ирина

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных