В рамках сервиса предоставляются следующие конфигурации: Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом, Зарплата и кадры, Бухгалтерия, Управление складом. Любая конфигурация разворачивается и настраивается в течение одного дня. ПО обновляется автоматически, без остановки работы, обеспечивая круглосуточную доступность.
Клиентам будут доступны три версии сервиса: с веб-доступом к ресурсам, стандартная версия – с подключением через RDP или RemoteApp – и расширенная версия, в которую включены все конфигурации сервиса.
В отличие от коробочной версии, в 1С как сервисе клиентам сразу доступны круглосуточная техподдержка и ежедневное резервное копирование данных. Детальный SLA гарантирует доступность сервиса на уровне 99,95% и RPO не более 24 часов.
В основе сервиса – отказоустойчивое облако на базе Hyper-V. Все данные хранятся в дата-центрах уровня Tier III, а не на пользовательских устройствах, что обеспечивает надежность сервиса и безопасность данных.
***
Справка о компании DataLine.
DataLine – оператор дата-центров TIER III и провайдер облачных ресурсов и сервисов. С 2013 года DataLine является одним из ведущих облачных провайдеров в стране и крупнейшим партнером (Premier Service Provider) VMware в Восточной Европе.
Компания владеет 8 дата-центрами в Москве общей мощностью 4787 стойко-мест.
Автор: Екатерина
Рубрики: ПО, Outsourcing