Отслеживание грузов с помощью блокчейна позволит авиаиндустрии сэкономить $400 млн

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания SITA и торговая ассоциация ULD Care планируют повысить эффективность рынка грузовых авиаперевозок, исследуя использование блокчейн-технологии в сфере отслеживания и регистрации изменений в хранении грузовых контейнеров. Ожидается, что блокчейн позволит повысить эффективность организации перевозок и внедрить системы непрерывного отслеживания ULD. Кроме того, технология поможет авиаиндустрии экономить 400 миллионов долларов в год на модернизации схем транспортировок, методов сокращения потерь груза и предотвращения его повреждений.

Женева – 16 марта 2020 г. – Компания SITA и торговая ассоциация ULD Care планируют повысить эффективность рынка грузовых авиаперевозок, исследуя использование блокчейн-технологии в сфере отслеживания и регистрации изменений в хранении грузовых контейнеров или устройств комплектования грузов (ULD) на каждом этапе перевозок.
Ожидается, что блокчейн позволит повысить эффективность организации перевозок, внедрить системы непрерывного отслеживания ULD и отказаться от бумажного формата. Кроме того, технология поможет авиаиндустрии экономить 400 миллионов долларов в год на модернизации схем транспортировок, методов сокращения потерь груза и предотвращения его повреждений. Данная платформа также обладает огромными преимуществами упрощенной аутентификации и высокой степени доверия. Она значительно снижает риск подделки документов и отмывания денег в сфере торговли, количество киберпреступлений и фактов мошенничества, а также позволяет бороться с незаконной торговлей в авиации.

Боб Роджерс, вице-президент и финансовый директор ULD Care, отметил: «Воздушные грузовые перевозки составляют лишь 1% от общего объема мировой торговли. Тем не менее, они вносят значительный вклад в развитие экономики   на их долю приходится 35% от общего стоимостного объема торговли, поэтому в данном случае неэффективность сильно отражается на ситуации в отрасли. Перевозка контейнера из Шанхая в Лонг-Бич может занять до 30 дней. При этом реальное время в пути по морю или дороге составляет всего около 15 дней, а оставшееся   тратится на необходимые процедуры в бэк-офисе и оформление документов. Блокчейн-технология позволит модернизировать этот процесс».

Сегодня авиакомпании используют более 800 миллионов ULD (контейнеров для перевозки грузов на борту воздушного судна), однако система отслеживания подобных контейнеров была оцифрована лишь частично и основана на неполном обмене данными и ведении записей.

Предложенная блокчейн-система повышает эффективность за счет отслеживания всех точек на пути следования авиагруза. Она также служит платформой для максимально надежной и безопасной агрегации и обработки данных ULD. Блокчейн-концепция (PoC) расширит и модернизирует уже имеющуюся платформу интерлайнинга ULD. Такой шаг позволит подключить к работе операторов наземного обслуживания с помощью открытого программного интерфейса API. Подобные результаты значительно модернизируют всю отрасль, открыв доступ ко множеству недоступных ранее данных, например, к отчету о состоянии и повреждении груза. Постоянное знание местоположения всех ULD позволит компаниям точно отследить, на каком этапе перевозок возникает риск потери или повреждения груза. В результате процесс возмещения ущерба не будет сопровождаться дополнительными спорами.

За каждую конкретную отправку может отвечать до 12 компаний, занимающихся мониторингом и контролем грузоперевозок. Причем многие полагаются на данные бумажных документов, что значительно затрудняет весь процесс. К тому же, существуют риски снижения доверия к бумажным носителям и степени прозрачности работы с ними. Блокчейн представляет собой почти идеальный метод решения подобных отраслевых проблем, который позволит значительно сэкономить время и средства.

«Мы очень внимательно следим за развитием технологии блокчейн, и для нас крайне важно выявить ее потенциал в сфере модернизации грузовых авиаперевозок. Блокчейн поможет решить не только конкретные задачи в сфере грузовых перевозок, но и общие вопросы авиатранспортной отрасли. Самыми серьезными препятствиями в создании «бесшовной» авиатранспортной системы и высокоэффективного воздушного сообщения являются отдельные процессы внутри заинтересованных организаций: авиакомпаний, аэропортов, операторов наземного обслуживания и органов контроля. Все эти проблемы сдерживают развитие индустрии»,   добавил Маттис Серфонтейн (Matthys Serfontein), президент направления Air Travel Solutions компании SITA.

Данный проект является частью работы альянса Global Blockchain Alliance компании SITA, который исследует потенциал блокчейн-технологии в авиаотрасли. Роль компании SITA – одного из ведущих поставщиков ИТ-технологий для авиационной индустрии – заключается в управлении альянсом на самом высоком уровне и поддержке рабочих групп. Кроме того, компания поставляет необходимые технологические компоненты в сфере блокчейна, а также обеспечивает надлежащее согласование и проверки со стороны органов авиационного надзора и международной стандартизации.

Автор: Анастасия Кондрашова

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное