GMCS модернизировала BI-систему СИБУР ИТ

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
GMCS обновила аналитическое решение на базе QlikView для ITSM-системы компании «СИБУР ИТ», единого поставщика ИТ-услуг предприятиям, входящим в нефтехимическую группу СИБУР.

«СИБУР ИТ» оказывает полный цикл технической поддержки для всех предприятий СИБУРа. Ежемесячно обрабатывается более 50 000 обращений пользователей.
 
QlikView является аналитическим приложением для специалистов служб поддержки «СИБУР ИТ». Источником данных для QlikView служит система ITSM (IT Service Management) и другие системы предприятия.
 
В рамках развития BI-системы GMCS разработала конструктор отчетов – приложение, позволяющее пользователям самостоятельно и гибко формировать любой отчет из более чем 130 доступных измерений и метрик, с возможностью расчета показателей эффективности.  
 
«Число проектов в рамках Цифровой Трансформации растет, что требует повышения эффективности работы и сервисного направления. В чем помогает BI-система, отлично справляясь с задачами контроля качества и эффективности предоставляемых ИТ-услуг», – отметил Андрей Коряйкин, руководитель управления по контролю качества и эффективности ИТ компании «СИБУР ИТ».  
 
Помимо нового функционала, в соответствии с требованиями заказчика доработаны ранее настроенные отчеты в QlikView.
 
«Основной BI-проект был реализован за 6,5 месяцев. В ходе развития приложения специалисты GMCS разработали шесть аналитических отчетов по процессам ITSM, качеству обслуживания пользователей, исполнению договорных обязательств и другим показателям. А также обеспечили ключевых руководителей дашбордами для мониторинга эффективности ИТ в зоне их ответственности», – добавила Елена Иванова, куратор проекта со стороны компании GMCS.

Автор: Анна Окунькова

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга