Тесты цифровой техники

     
 

«Улыбка радуги» автоматизировала подтверждение заказов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила автоматическое подтверждение онлайн-заказов. Проект реализован с помощью коммуникационной платформы Voximplant. Теперь после оформления заказа на сайте пользователю звонит голосовой робот-ассистент, а не сотрудник колл-центра. Эта технология позволяет оптимизировать работу колл-центра, а также снижает количество возвратных посылок.

В последние несколько месяцев число онлайн-заказов увеличилось в 9 раз, и нагрузка на колл-центр возросла.
 
«Улыбка радуги» подтверждает каждый заказ, который доставляется курьерской службой, чтобы исключить вероятность ошибки и внести коррективы, если клиент захотел изменить состав заказа. Традиционно это делали операторы, дозваниваясь до каждого клиента и в ходе беседы уточняя все детали. Однако в период повышенного спроса на онлайн-заказы такой способ оказался весьма трудозатратным, и компания задумалась об автоматизации этого процесса.
 
На базе коммуникационной платформы Voximplant были созданы сценарии обзвона, а также настроена интеграция с внутренней системой для передачи данных о заказах. При звонке голосовой ассистент обращается к клиенту по имени, согласовывает адрес и время доставки, проговаривает стоимость заказа. Далее клиент устно подтверждает информацию, а при отмене заказа, может оставить комментарий с причиной отказа, В ином случае звонок переводится на оператора для внесения корректировок. За тестовый период более 75% заказов, доставляемых внешними курьерскими службами, были подтверждены автоматически.
 
Благодаря интеграции сценариев с CRM-системой компании были настроены не только исходящие звонки, но и обработка входящих. Так, если клиент не взял трубку, а потом решил перезвонить на пропущенный номер, сервис при входящем звонке идентифицирует клиента по его номеру телефона, сверяет с базой данных, и, если за этим номером числится задание с подтверждением заказа, робот проговаривает заготовленный скрипт. Таким образом, процент автоматически обработанных заказов может доходить до 80%.
 
Сейчас проект находится на стадии тестирования В Санкт-Петербурге и Москве и в краткосрочной перспективе будет масштабирован на всю сеть.
 
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»:
 
- «Улыбка радуги» - это технологичная сеть и мы чутко реагируем на изменение рыночной ситуации и необходимость внедрения новых технологий. Весной 2020 годы мы запустили сервис быстрого самовывоза «Заказ с полки магазина» и услугу «Быстрая доставка», а сейчас внедрили автоматизированную систему обработки заказов. Технологичность всегда связана с удобством. Мы делаем все, чтобы нашим покупателям было удобно совершать покупки в «Улыбке радуги». Высокая скорость обработки заказов – это один из основных трендов в ритейле, и мы уверены, что за ним будущее.  

Автор: Станислав

Рубрики: Интеграция, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга