rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Cloud4Y предоставил облачную почту сети винных бутиков DRINX

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сеть специализированных магазинов DRINX, принадлежащая одному из крупнейших импортёров алкоголя ГК «Лудинг», — это 25 магазинов в Москве. 25-летний опыт работы в сфере алкоголя, партнерские отношения с ведущими виноделами и производителями крепкого алкоголя из ключевых регионов мира от Франции до Австралии позволяют реализовывать по-настоящему качественную продукцию.

Поскольку в планы развития сети DRINX входит открытие новых винных бутиков в других городах России, вопрос их эффективного взаимодействия становится всё более актуальным. Как правило, основным каналом внутренней коммуникации в ритейле является электронная почта. С её помощью выполняется обмен информацией и поставках, контрактах, акциях, организуемых мероприятиях и других событиях. Организация работы корпоративного почтового сервера своими силами требует наличия в штате нескольких специалистов, способных настраивать, управлять и обслуживать оборудование. Это не всегда удобно, особенно когда участники сети географически удалены друг от друга.
 
В данном случае выручает облачная электронная почта для бизнеса на базе MS Exchange с защитой от спама и вирусов. Готовое решение по модели SaaS или IaaS позволяет быстро наладить внутренние и внешние коммуникации. Кроме того, облачная почта — это сервис, позволяющий объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Централизованное хранение информации позволяет подключаться к серверу и получать актуальную информацию на любой терминал и тип оборудования, которое используется для работы. Пользователи получают общую адресную книгу, календарь с возможностью планирования, возможность контролировать загруженность коллег и подчинённых.
 
DRINX обратилась к облачному провайдеру Cloud4Y, чтобы получить надёжный почтовый сервер по модели IaaS. После бесплатного тестового периода, во время которого проверялся функционал и удобство данного решения, представители компании заключили полноценный договор с провайдером. Теперь большая часть бизнес-процессов сети винных бутиков идёт через защищённые каналы с использованием облачной корпоративной почты, построенной на платформе Cloud4Y.

Автор: Андрей Огурчиков

Рубрики: Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга