rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ЛОГИКО» внедрила AXELOT WMS X5 на складе в Алматы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
WMS от AXELOT SOFT позволила компании «ЛОГИКО» отслеживать бизнес-процессы в реальном времени и организовать адресную систему хранения на складе в Алматы.

«ЛОГИКО» — компания, оказывающая услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов на территории Казахстана.

Компания уже сотрудничала с AXELOT SOFT в рамках автоматизации склада в Бишкеке на базе WMS от AXELOT SOFT предыдущего поколения. Выросший уровень сервиса и новые возможности по управлению логистикой склада убедили руководство «ЛОГИКО» не только автоматизировать другие склады, но и использовать для этого WMS нового поколения – AXELOT WMS X5.

«ЛОГИКО» вновь обратилась к AXELOT SOFT, для того чтобы совместными усилиями внедрить WMS на складе в Алматы.
Руководство «ЛОГИКО» хотело в точности воспроизвести все процессы со склада в Бишкек на складе в Алматы. Поэтому ещё до начала запуска заказчик самостоятельно продемонстрировал персоналу склада в Алматы, как ведется работа на складе в Бишкеке. К началу проекта не только все операции были уже «обкатаны» в полевых условиях и доказали свою эффективность. Например, при обнаружении расхождений на контроле системой поддерживался процесс коррекции – дополнительный отбор недостающего товара из ячеек или перемещение излишков в исходные ячейки отбора. Таким образом остатки на складе были всегда актуальны, а персонал был полностью готов к работе с WMS. Проектной команде AXELOT SOFT предстояло только запустить WMS и обучить персонал склада работе с терминалами сбора данных.

В ходе проекта, тем не менее, не обошлось без улучшений, повышавших общую производительность. Так, теперь при совпадении планируемой суммы с фактической в операции контроля собранных товаров выводится диалоговое окно для завершения пересчета. Добавился вывод остатков в базовых единицах и вывод комплектовщика в упаковочный лист. Остальные процессы были организованы точно так же, как и на складе в Бишкеке.

Помимо внедрения WMS компания запланировала обновление ранее внедренного сервиса очередей сообщений DATAREON MQ до полноценной шины данных DATAREON ESB для того, чтобы обеспечить возможность отслеживания бизнес-процессов, автоматизированных несколькими информационными системами в реальном времени. «Апгрейд» начали со склада в Бишкеке. Там в единый контур предприятия вошли AXELOT WMS X5, КИС, старую WMS и AXELOT TMS X4. В Алматы пока что используется DATAREON MQ, которая объединяет AXELOT WMS X5 и КИС. Обновление шины DATAREON прошло почти незаметно для сотрудников склада за счет совместных усилий, как со стороны ЛОГИКО, так и со стороны AXELOT SOFT.

Внедрение AXELOT WMS X5 позволило настроить на складе систему адресного хранения. Персоналу стало проще ориентироваться, благодаря чему снизилось количество ошибок при отборе и повысился уровень сервиса за счет улучшения качества сборки заказов. А интеграция WMS в единый контур компании предоставила руководству склада возможность получать актуальную информацию обо всех бизнес-процессах.

Автор: Мария Петрова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга