rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Благодаря AXELOT WMS X5 компания «Сэмпро» решила проблему с непроизводительными операциями и пересортами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Внедрение AXELOT WMS X5 позволило компании «Сэмпро» учитывать 100% изменений в складских остатках в реальном времени, а персонал склада начал отбирать товары по заказам быстрее за счёт исключения лишних операций.

«Сэмпро» занимается поставкой комплектующих для инжиниринговых предприятий, которые занимаются монтажом вентиляции, сантехники, систем пожаротушения, электропроводки, и других инженерных систем. Компания предлагает клиентам широкий ассортимент продукции — более 10 000 товарных позиций, а также осуществляет доставку в любую точку России и СНГ.

Отсутствие современной WMS на складе компании стало причиной ряда проблем в учете продукции. Присутствовали пересорты, расхождения в остатках товаров, при сборке заказов поиск товаров занимал значительное время, так как адресная система хранения также не была реализована. Руководство «Сэмпро» решило бороться с существующими проблемами при помощи современных средств автоматизации, и помогла им в этом система AXELOT WMS X5.

Внедрение WMS прошло на складе «Сэмпро» в поселке Томилино Московской области. Площадь склада составляет 3000 кв. м, количество активных SKU около 5000. До автоматизации 95% товаров на складе не имели маркировки (штрихкода или кода артикула).
До внедрения WMS, так как в КИС на один товар могло быть заведено до 5 карточек номенклатуры, сотрудник склада очень редко мог самостоятельно определить, к какой карточке относится конкретный товар. Персонал вынужден был запоминать, куда размещали каждый товар, что существенно замедляло скорость отбора: сотрудники тратили много времени на поиск того, кто этот товар принимал и размещал, а затем тратили время на поиск самого товара. Такие непроизводительные операции приводили к пересортам товара и снижению эффективности склада.

С внедрением AXELOT WMS X5 такая проблема устранена, так как вся необходимая информация есть в системе управления складом и используется в соответствии с установленными правилами при планировании заданий на отбор, которые выдаются персоналу.
Отсутствие маркировки на большей части товаров и задвоенность номенклатуры в КИС вызвали проблемы на этапе запуска системы в промышленную эксплуатацию и, в частности, при выполнении инвентаризации. Обойти эту проблему получилось за счет того, что остатки в WMS заводились через «ввод остатков» в виртуальную ячейку с последующим физическим перемещением объектов хранения на выделенное им место.

Чтобы подобная ситуация не повторялась впредь, теперь весь товар, поступающий на склад, проходит через обязательную процедуру маркировки. Это также значительно упростило и другие операции с товаром на складе, так как теперь его можно однозначно идентифицировать.

При заведении остатков учитывалась проблема с задвоенными номенклатурами в КИС. Эту задачу решили путём маркировки товаров с созданием уникальных штрихкодов в WMS. Таким образом один и тот же товар имевший две карточки в КИС, для WMS имел свой уникальный идентификатор. Такая схема позволила синхронизировать остатки между WMS и КИС на этапе запуска системы в промышленную эксплуатацию. Следующим шагом запланировано удаление задвоенных номенклатур в КИС и в WMS.

Интеграцию AXELOT WMS X5 с КИС выполнили при помощи сервиса очередей сообщений DATAREON MQ. В процессе были использованы типовые коннекторы и, в целом, настройка обмена прошла без каких-либо сложностей.

Автоматизирован процесс планирования отбора, в КИС автоматически регистрируются изменения по документам поступлений и реализации товаров и услуг. Внедрено адресное хранение, процесс товародвижения на складе систематизирован и отслеживается от поступления до отгрузки. Все выполняемые складом операции персонифицированы – руководство склада видит объемы выработки персонала и ответственных за каждую операцию.

Внедрение AXELOT WMS X5 не потребовало решения сложных задач, но разница «до» и «после» руководству «Сэмпро» очевидна: теперь у них есть полная информация по количеству и местоположению товара на складе, а персонал стал работать гораздо эффективнее, что положительно сказалось на общей скорости выполнения операций.

Автор: Мария Петрова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга