Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
25.09.2025 11:14
версия для печати
Основной задачей системы является повышение эффективности использования средств и снижение издержек за счет комплексной автоматизации процессов, прозрачности процедур и актуализации данных. Система аккумулирует все сведения о требуемых закупках в едином перечне, устраняя необходимость ведения разрозненных таблиц и внутренних реестров. Автоматически формируется и поддерживается в актуальном состоянии календарь закупочной деятельности, что позволяет планировать процедуры с учетом сезонности, производственных циклов и финансовых ограничений. Инструменты мониторинга дают возможность отслеживать статус каждого тендера на всех этапах, а также контролировать исполнение заключенных договоров и расходование бюджета в разрезе статей и подразделений. В условиях необходимости импортозамещения система «Триафлай» предоставляет предприятиям набор инструментов, необходимых для планирования, проведения и контроля закупок. Она способна работать как самостоятельное решение, так и интегрироваться с ERP, финансовыми и бухгалтерскими системами, производственным и логистическим программным обеспечением. Сбор единого перечня потребностей поддерживается в нескольких сценариях: годовое планирование, проектные закупки и одномоментные заявки сотрудников подразделений. Подготовка к тендеру включает формирование технической документации, спецификаций, бюджетирование и согласование пакета документов для дальнейшей работы с контрагентами. На этапе исполнения закупочной процедуры система обеспечивает публикацию конкурсной документации, прием заявок, коммуникацию с поставщиками и протоколирование решений комиссии. Завершающим этапом становится контроль исполнения контракта, где особое внимание уделяется своевременности поставок, качеству выполнения обязательств и корректности финансовых операций. Важным преимуществом решения является автоматизация согласования заявок и закупочной документации по настраиваемым маршрутам. Такой подход позволяет существенно сократить сроки согласования и снизить нагрузку на сотрудников. Для производственных предприятий предусмотрена интеграция с системами управления запасами: автоматический заказ при достижении минимального уровня остатков, прогнозирование сроков поступления материально-технических ресурсов, автоматизация инвентаризации и входного контроля. Система мониторинга тендерной деятельности «Триафлай» является инструментом стратегического уровня для крупных и средних предприятий. За счет централизации процессов достигается единообразие процедур, исключаются нарушения регламентов и обеспечивается прозрачность всех этапов взаимодействия с поставщиками. Накопление и анализ истории закупок позволяет формировать реестры надежных и неблагонадежных контрагентов, а также оценивать эффективность работы подразделений. Автор: Шевчук Злата Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||