rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Капелла (компания ИНКАП) примет участие в качестве спонсора CRM Forum в VII Customer Strategy & Management Convention

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19-20 октября 2010 года Капелла примет участие в важнейшем событии в сфере стратегий и управления взаимоотношениями с клиентами в качестве спонсора. Специалисты компании, обладающие многолетней компетенцией построения эффективных систем обслуживания клиентов, выступят с экспертными докладами и продемонстрируют инновационный продукт «Капелла» на своем стенде.

Мероприятие пройдет под лозунгом «Инновации, нацеленные на продажи» в формате выставки решений и трех форумов: CRM-Forum, Customer Service Forum и Loyalty World Forum.
Андрей Найченко, директор направления Капелла, выступит с докладом «Технологии «проактивных» продаж» на CRM Forum. Основные тезисы выступления:
- Что такое «проактивные» продажи.
- Автоматизация процессов продаж. Сценарии обслуживания как основа автоматизации.
- Управление поведением продавца.
- Снижение влияния человеческого фактора на процессы продаж, увеличение качества и прозрачности процессов продаж.
- Предсказание поведения клиента.
- Перехват инициативы у клиента.
- Примеры реализации.
На стенде Капелла посетители получат возможность ознакомиться с полным спектром решений по автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в различных отраслях.
В презентационной зоне Андрей Найченко продемонстрирует уникальные возможности Капеллы. Тема выступления «Программный продукт Капелла – инструмент автоматизации взаимодействия с клиентами».
Тезисы:
- Основные задачи, решаемые с помощью Капеллы.
- Современные подходы к организации взаимодействия с клиентами.
- Обслуживание в контакт-центре и во фронт-офисной системе.
- Управление исходящими кампаниями с клиентами. Маркетинговые решения.
- Управление качеством обслуживания.
- Инновационные возможности по развитию решения.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных