Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания RapidSoft на Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра 2010»(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.10.2010 12:52
версия для печати
В докладе была рассмотрена актуальная на сегодняшний день тема использования программ обратной связи с клиентами (Enterprise Feedback Management, EFM) и измерения их удовлетворённости. Кроме этого слушатели получили практические рекомендации по применению полученных данных для построения системы показателей в работе с внутренними и аутсорсинговыми контакт-центрами. Автор: RapidSoft Рубрики: Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||