rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Первое в городе «Новороссийское транспортное телевидение» повышает эффективность работы с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ».

Внедрение собственной разработки «БИТ:CRM 8» помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность.
 
Компания «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы «Первое маршрутное телевидение», осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды.
 
Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. Требовалась система, которая поможет вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом будет легко интегрироваться с продуктом «1С:Бухгалтерия 8», так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет.
 
Были автоматизированы следующие задачи:
• Учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом;
• Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
• Информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS.
 
Проект был выполнен в течение 3-х месяцев. Специалисты компании установили и настроили «БИТ:CRM 8», провели обучение пользователей.
 
В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений с ними, что позволило находить индивидуальный подход к каждому рекламодателю и уменьшить риски потери клиента при увольнении или болезни сотрудников. Кроме того, информирование клиентов через SMS помогло своевременно рассказывать рекламодателям о новинках и акциях компании. Руководство получило отличный инструмент для планирования продаж и контроля их выполнения менеджерами. В целом продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить  лояльность клиентов и увеличить количество рекламодателей.

Алеся Александровна Елисеева, директор компании «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»:
«Мы довольны результатами работы специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность автоматически вести учет клиентов, оперативно сообщать им о наших новостях через SMS. Кроме того, нам удалось планировать и контролировать объем продаж. Мы благодарим специалистов БИТ, будем сотрудничать с ними в рамках сопровождения программы».

Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: CRM, , 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга