Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Открытые коммуникации» расскажет об использовании альтернативных каналов доступа в call-центрах(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.02.2011 16:43
версия для печати
Доклад Дмитрия Столяра посвящен тому, как использование IVR позволяет удержать показатели качества работы call-центров при сокращении бюджета, увеличить перечень услуг, предоставляемых в автоматическом режиме, провести финансовую оптимизацию, чтобы не только сократить расходы, но и принести прибыль. Автор: Юлия Силина Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз>
|
||||