Программа «Комплексный интернет-маркетинг» разработана Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в 2010 году. Проект рассчитан на подготовку специалистов по маркетингу, коммуникациям, развитию бизнеса, менеджеров проектов, предпринимателей. Занятия будут проходить по вечерам 2 раз в неделю в течение 10 месяцев.
WapStart сотрудничает с ГУ-ВШЭ второй год – проводит мастер-классы по продвижению в мобильном пространстве, читает лекции о мобильной рекламе. «Студенты, молодые маркетологи впитывают знания «как губка», это очень талантливая и азартная аудитория. За будущее мобильной рекламы я спокоен!» - говорит основатель WapStart Кирилл Рожковский.
Татьяна Комиcсарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ: «У программы две цели - систематизировать уже имеющиеся у молодых специалистов знания в области маркетинга и обучить их новым эффективным инструментам, рассказать о трендах. В области рекламы в мобильном Рунете основной ньюсмейкер – компания WapStart. И мы рады, что наши студенты будут получать знания об инновационных приемах продвижения – мобильной рекламе - у экспертов крупнейшей российской рекламной сети».
Преподавать интернет-маркетинг в 2011 году Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ также приглашены директор по маркетингу сервисов Яндекс Андрей Сербант; директор по маркетингу Intel в России и СНГ Андрей Матвеев; творческий директор, партнёр РА Грэйп Владлен Ситников; руководитель Московского представительства Subscribe.ru Кирилл Чистов и другие эксперты интернет-индустрии.
О Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ:
Школа основана в 2005 году. Зарубежным партнером ВШМРБ выступает Нидерландский институт маркетинга (The Netherlands Institute of Marketing, NIMA) - ведущее европейское образовательное учреждение, имеющее полномочия проводить сертификацию маркетологов от имени Европейской конфедерации маркетинга (EMC). Школа проводит подготовку кандидатов к сдаче сертификационных экзаменов, которые в России проводит Нидерландский институт маркетинга совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ). Для реализации этой программы, все преподаватели Школы сертифицированы в соответствии с требованиями NIMA.
О WapStart:
WapStart – владелец крупнейшей в России рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория системы – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость сети – более 30 млн. рекламных показов в сутки. WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.
Автор: WapStart
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры