rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Капелла примет участие в Call Center World Forum 2011

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22-23 марта 2011 года компания Капелла примет участие в юбилейном форуме, посвященном сфере контактных центров и взаимоотношениям с клиентами. Специалисты компании продемонстрируют на своем стенде решения для автоматизации обслуживания клиентов и выступят с экспертным докладом.

Call Center World Forum проводится с 2002 года и является мероприятием №1 в Восточной Европе, ежегодно собирающем не менее 1500 участников из более 700 компаний. CCWF является регулярным местом встречи экспертов, вендоров и специалистов, решающих задачи совершенствования обслуживания клиентов.
Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступит 23 марта с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии».

Основные тезисы выступления:
- Сравнение различных подходов к организации рабочего места оператора;
- Влияние АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу;
- Какие функции должны быть реализованы в современном АРМе;
- Насколько сложен процесс внедрения;
- Какие результаты можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора.
 
На стенде Капелла посетители получат возможность ознакомиться с полным спектром решений по автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в различных отраслях.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга