Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.
На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***. Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
Сегментация вендинговых услуг
Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
Сегментация вендинговых услуг по содержанию
Востребованные вендинговые услуги
Объем рынка вендинговых услуг
Ценообразование на рынке
Рынок предложения
Рынок потребления
Описание потребителей
Места установки автоматов
Потребительские предпочтения
Тенденции рынка
Риски проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Цели проекта
Формат проекта
Целевая аудитория проекта
Перечень основных услуг
Виды услуг и их стоимость
Подробное описание содержания услуг
Стоимость услуг
Эластичность цены
Описание оборудования
Сравнительные характеристики снековых автоматов
Маркетинг проекта
Общее позиционирование услуг
Управление лояльностью клиентов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство вендинговых услуг
Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Функционал сотрудников
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Налоговое окружение
Ставка дисконтирования
Объем вложений
Затраты на открытие вендинговой компании
Текущие месячные затраты
План продаж / доходов
Обоснование плана продаж / доходов
Показатели плана продаж / доходов
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании
Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $
Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
Приложение 3. Прогнозный баланс, $
Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
Таблица 5. График организационных работ
Таблица 6. Основные налоги и их размер
Таблица 7. Стартовые затраты
Таблица 8. Затраты на оргтехнику
Таблица 9. Затраты на закупку продукции
Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
Таблица 12. Текущие месячные затраты
Таблица 13. Количество продаж в месяц
Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
Таблица 16. План продаж
Таблица 17. График окупаемости проекта
Таблица 18. Показатели эффективности проекта
Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и производимой продукции
2.2. Особенности организации производство
2.3. Описание используемых технологий
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение производства
2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков
3. Производственный план
3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла
3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса
3.3. Описание необходимого производственного оборудования
3.4. Сырье и расходные материалы
3.5. Прочие технологические вопросы
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. Логистика и распространение продукции
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Метод…
Описание исследования
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка кофеен России
Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга Структура рынка кофеен Основные игроки рынка кофеен
Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кофейни
Маркетинговая стратегия развития кофейни Медиа-план продвижения кофейни Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
Организация производства и управления Поиск помещения Персонал Оборудование Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию Постановка системы учета и контроля Меню кофейни
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Бизнес-план кафе-бара разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. под различные концепции заведений общепита в Москве и других городах.
Кафе-бар - прибыльный бизнес, привлекающий множество клиентов. Кафе многофункционально: это место для встречи, вкусная кухня, возможность провести мероприятие. Для того чтобы сделать свое заведение популярным и получать большую прибыль, предпринимателю необходимо иметь карту построения своего бизнеса - бизнес-план.
Благодаря бизнес-плану кафе в Москве, составленному экспертами, реально осуществить качественное поэтапное развитие своего бизнеса, а также добиться финансирования для развития кафе. В бизнес-плане подробно расписаны текущие и прямые затраты, стоимость среднего чека, себестоимость меню и концепция заведения. При этом к бизнес-плану прилагается разработанная по авторской методике финансовая автоматизированная модель, параметры которой можно изменять и производить необходимые расчеты для своего бизнеса.
Какой бизнес кафе лучше купить
Хороший вариант - купить готовое кафе. Это решает такие проблемы как поиск помещения, персонала, наработка клиентуры и.т.п. Перед покупкой готового бизнеса необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов работы заведения:
В первую очередь, расположение. Нес…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Тюмень
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения магазина
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффе…