Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью данной части работы является маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Брянск. Целевая аудитория: участники рынка торговой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики). Проведенный анализ позволяет сделает следующие выводы: • Сегмент качественных торговых площадей в Брянске, начавший свое развитие в 2006 – 2007 годах, в настоящий момент находится на стадии формирования. Общий объем предложения качественных торговых помещений составляет порядка 130 тыс. кв. м арендуемой площади, из которых 3-4 объекта можно отнести к наиболее качественным. • Основной объем торговых площадей сосредоточен в Советском и Бежицком районе города. Основная часть ключевых торговых центров расположена вдоль основных автомагистралей, преимущественно по ул. Красноармейской – Авиационной. • Средняя ставка аренды в лучших торговых центрах города составляет порядка 1400 руб./кв.м/мес. В большинстве остальных торговых центров средняя ставка аренды составляет 650-700 руб./кв.м/мес. • В долгосрочной перспективе, ниша качественных торговых площадей будет расширяться, вытесняя менее качественные торговые центры. В пользу данного предположения говорит наметившаяся тенденция увеличения доли качественных современных площадей в общем объеме предложения в последние несколько лет.
Содержание Список Таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска 1.1 Общая ситуация на рынке 1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости 1.3 Существующие объекты торговой недвижимости 1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска 1.5 Картографический анализ предложения Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска 2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости 2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
Список Таблиц Таблица 1. Качественные торговые объекты Брянска Таблица 2. Наиболее крупные некачественные торговые объекты Брянска Таблица 3. Исследование уровня арендных ставок и вакантных площадей в крупных торговых центрах г. Брянск Таблица 4. Представленные в городе крупные сетевые торговые операторы Список Диаграмм Диаграмма 1. Объем предложения и объем вводимых торговых площадей в Брянске Диаграмма 2. Темпы ввода качественных торговых площадей в Брянске Диаграмма 3. Распределение качественных торговых площадей по районам города. Список Иллюстраций Иллюстрация 1. Расположение качественных торговых центров Брянска
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка загородной недвижимости 8 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. 18 1.1.3. Структура и емкость рынка 20 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 28 1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты 31 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км) 32 2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы 32 2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях 35 2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 46 2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 54 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60 2.6. Описание потребительских предпочтений 63 2.6.…
Методологические комментарии к исследованию. Глава 1. Обзор рынка коммерческой недвижимости в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка услуг по юридическому сопровождению сделок с коммерческой недвижимостью в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные характеристики и специфика рынка 2.3. Объем рынка 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуги и доля на рынке 2.4.2. Профили основных компаний-конкурентов 2.5. Анализ спроса на услуги 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Востребованность услуг в регионах 2.5.3. Анализ факторов спроса
Глава 2. Обзор рынка земельных участков в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка землеустроительных работ в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные харак…
СОДЕРЖАНИЕ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ Г. МОСКВА 1.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.2. ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ 1.3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 1.4. СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ 1.5. КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 2.1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ПРОДАЖ 2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЦЕН ПРОДАЖ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА 2.3. ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН ПРОДАЖ 2.4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА АПАРТАМЕНТЫ 3.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА 3.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО ТИПУ ПОКУПАТЕЛЕЙ 3.3. ДИНАМИКА ПОГЛОЩЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ В АПАРТАМЕНТАХ НА ПРОДАЖУ ГЛАВА 4. ОБЗОР РЫНКА АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА АПАРТ-ОТЕЛИ 4.4. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.5. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости.
По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место.
По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд".
К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест).
Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России 1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: - по странам производителям - по компаниям – производителям - по получателям 2.3. Объем экспорта в 2013 году 2.4. Структура экспорта в 2013 году: - по компаниям – производителям - по получателям
3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Факторы спроса на продукцию
4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для…