Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются средства для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Предметом исследования являются производство, потребление средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости в России и мире, основные производители данных продуктов.
Цели и задачи исследования Цель исследования: получение достоверной аналитической информации по рынку средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости для их дальнейшего использования при разработке бизнес-плана с целью привлечения финансирования от государственных фондов, международных финансовых организаций, российских банков и венчурных инвесторов. Задачи исследования: - предоставить общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости; - описать основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости; - описание профилей основных производителей; - оценить объем мирового и российского рынков средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости; - определить портрет потенциального потребителя; - выявить тенденции и перспективы рынка; - выявить факторы, влияющие на рынок.
Некоторые выдержки из текста исследования: "Гингивит - воспаление десны, обусловленное неблагоприятным воздействием местных и общих факторов и протекающее без нарушения целостности зубодесневого прикрепления. Форма: катаральный, гипертрофический, язвенно-некротический. Течение: острый, хронический, обострение хронического. Распространенность: локализованный, генерализованный." "Основным методом лечения и профилактики гингивита является удаление микробных скоплений, то есть гигиенические мероприятия. Гигиенические средства — пасты и зубные щетки — основное оружие против воспалительных заболеваний пародонта. Более того, они одинаково эффективно действуют как против воспаления в пародонте, так и против кариеса, так как микробный фактор и в том и в другом случае является основным."
Содержание Методология исследования 3 1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6 1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29 1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51 1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год 1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей) 1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
Источники информации для проведения исследования: 1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3 Отраслевая статистика; 4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6 Рейтинги; 7 Информационные ресурсы участников рынка; 8 Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9 Материалы сайтов исследуемой тематики; 10 Региональные и федеральные СМИ; 11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 РЕЗЮМЕ
Объем аптечного рынка в целом в России в оптовых ценах в I полугодии 2005 г. составил
$2,3 млрд. (с НДС), что на 15% больше, чем в аналогичном периоде 2004 г.
Объем аптечного рынка ГЛС (без учета ДЛО) в целом за 2005 г. составит $4,1 млрд., а рост
по отношению к 2004 г. - 14%.
Исходя из данных Минздравсоцразвития России на 22 августа 2005 г. об объеме отгрузок и
выписанных рецептов по Программе ДЛО, прогноз объема рынка ДЛО в 2005 г. составляет,
по оценкам DSM Group, около $1,1 млрд. в оптовых ценах (за вычетом розничной наценки).
Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС), в
особенности сегмента БАД, по итогам I полугодия 2005 г. значительно превысили ожидаемый
уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста
рынка парафармацевтики составят около 35%.
Таким образом, по реалистичному сценарию развития объем фармрынка в целом в 2005 г.
составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2004 г. будет равен
35%.
В 2006 г. по реалистичному сценарию развития объе…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка аптечного ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рын-ка аптечного ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка аптечного ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка аптечного ритейла •Сегменты рынка аптечного ритейла •Показатели рынка аптечного ритейла (объем рынка, экс-порт/импорт, средняя цена) •Профили ведущих аптечных сетей РФ •Тенденции и перспективы развития рынка аптечного ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре аптечного ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 33 графиков. Язык отчета – русский.
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 332,4 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,5% меньше,
чем в марте. По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще
на 8,6% и составит около $304 млн в оптовых ценах (с НДС). Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 28 руб. ($1,01) в марте 2005 г. до 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за апрель 2005 г. составило 1,007 в
рублевом выражении и 1,022 в долларовом. Таким образом, в апреле 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% по сравнению с началом
2005 г.) наблюдался по препаратам группы V: «Прочие препараты». В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов
стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10
до 99 руб. При этом также наблюдался рост доли в стоимостном выражении
препаратов стоимостью выше 100 руб. за счет роста цен на 2% именно на препараты
данной ценовой категории. Объем импорта ГЛС в Россию в апреле 2005 г. составил $ 356 млн в ценах
таможенной стоимости, что на 10% ниже аналогичного показателя марта. Две…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения География проекта Офис центральный – Москва, Производство – Смоленская область Планируемая к выпуску продукция Базальтовые маты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.