Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку замороженных полуфабрикатов, оптовые цены региональных сетей и дистрибьюторов, объемы продаж, потребление.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. ОБЗОР РЫНКА СЕГМЕНТОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Общая информация по рынку Структура рынка по ассортименту: - пельмени - вареники - блинчики Объем продаж: - пельмени - вареники - блинчики Оценка факторов, влияющих на рынок Анализ цен региональных сетей (оптовые) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые) Оценка объема и структуры потребления
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Определение продукции Методы консервирования продуктов заморозкой Классификация замороженных полуфабрикатов Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ» ЗАО «ПОКОМ» ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ООО «ШЕЛЬФ-2000» ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
За 2010-2014 гг продажи пельменей в России выросли на 22%: с 411 до 502 тыс т. В 2010-2013 гг они ежегодно увеличивались. На рост показателя в эти годы повлияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление людей к экономии времени на приготовление пищи. Наибольший темп прироста – 13,1% к уровню предшествующего года – пришелся на 2011 г. В дальнейшем темпы прироста снижались. Эксперты в эти годы высказывали мнение о близости отечественного рынка пельменей к насыщению. В 2014 г продажи пельменей упали на 4,1%. Причиной этого стало снижение реальных располагаемых доходов населения. Ситуация усугубилась тем, что в 2014 г отечественные мясокомбинаты, сильно зависящие от импорта свинины и говядины, вынуждены были значительно поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье. Это оказало дополнительное негативное влияние на продажи. По прогнозам BusinesStat, обозначенные факторы продолжат действовать в 2015-2016 гг, что приведет к снижению продаж на 15,1% и 1,5% к уровню предшествующего года соответственно. В дальнейшем, как ожидается, продажи возобновят рост темпами 4,6-5,2% в год. В 2019 г значение показателя достигнет 485,2 тыс т. В России довольно широко распространено домашн…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке замороженных продуктов и полуфабрикатов в России. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 13 3.1.4 Уровень доходов населения 15 3.1.5 Уровень безработицы 16 4 Описание отрасли 18 4.1 Пищевая промышленность и кризис 18 4.1.1 Объемы рынка 18 4.1.2 Динамика цен 20 4.1.3 Государственное регулирование 22 4.1.4 Тенденции и прогнозы развития отрасли 23 4.2 Описание влияющих Рынков 23 4.2.1 Сельское хозяйство 23 4.2.2 Растениеводство 24 4.2.3 Животноводство 28 4.2.4 Рыболовство 29 4.3 Описание смежных Рынко…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка алкогольных напитков
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…