Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1.1. Обзор российского рынка очистных сооружений
1.2. Компании по строительству очистных сооружений
1.2.1. НПФ «Экос»
1.2.2. Группа компаний «ЭкоСан»
1.2.3. ООО «Водпроектстрой»
1.2.4. ЗАО «Инстэб»
1.2.5. ЗАО ТД «Инженерное оборудование»
1.2.6. ООО «Альбатрос»
1.2.7. ООО «Экосистема»
1.2.8. ООО «Креал»
1.2.9. НИЦ «Потенциал-2»
1.2.10. ЗАО «ДАР/ВОДГЕО»
1.3. Прочие участники рынка очистных сооружений
Таблица 1.1а Динамика рентабельности продаж в секторе удаления и обработки сточных вод
Таблица 1.2а Преимущества и слабые стороны НПФ «Экос»
Таблица 1.2б Преимущества и слабые стороны компании «ЭкоСан»
Таблица 1.2в Преимущества и слабые стороны ООО «Водпроектстрой»
Таблица 1.2г Преимущества и слабые стороны ЗАО «Инстэб»
Таблица 1.2д Перечень дилеров компании ЗАО ТД «Инженерное оборудование»
Таблица 1.2е Преимущества и слабые стороны компании ТД «Инженерное оборудование»
Таблица 1.2ж Преимущества и слабые стороны компании «Альбатрос»
Таблица 1.2з Преимущества и слабые стороны ООО «Экосистема»
Таблица 1.2и Преимущества и слабые стороны ООО «Креал»
Таблица 1.2к Сеть представительств компании НИЦ «Потенциал-2»
Таблица 1.2л Преимущества и слабые стороны НИЦ «Потенциал-2»
Таблица 1.2м Сеть филиалов и представительств ЗАО «ДАР/ВОДГЕО».
Таблица 1.2н Преимущества и слабые стороны ЗАО «ДАР/ВОДГЕО»
Таблица 1.3а Прочие участники рынка очистных сооружений
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.1а Структура инвестиций (в основной капитал) в секторе работ по удалению и обработке сточных вод в РФ за 2006 год
Диаграмма 1.1б Структура инвестиций (в основной капитал) в секторе работ по удалению и обработке сточных вод в РФ за 2007 год
График 1.1в Динамика выручки в секторе удаления и обработки сточных вод по ФО России, за 2006-2007 гг.
График 1.1г Динамика общих объемов заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды в секторе удаления и обработки сточных вод в России
1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ
I. Объем рынка
II. Основные тенденции рынка
2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей
I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка
II. профиль крупных участников рынка
III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей
IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении)
V. география продаж
VI. области применения продукции
VII. анализ ценовой политики конкурентов
VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез)
1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua»)
Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,
2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия»)
Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики
1.2. Каналы сбыта компаний
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний
1.4. Анализ тендерной активности компаний
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2. Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
1. Обзор рынка пылегазоочистного оборудования
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка пылегазоочистного оборудования
1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования:
- Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)
1.2 Реальная и потенциальная емкость рынка пылегазоочистного оборудования в натуральном и денежном выражениях
1.3 Емкость рынка пылегазоочистного оборудования со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях
1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.
1.4.1 Структура рынка по регионам потребления
1.4.2 Структура рынка по видам оборудования
1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ рынка пылегазоочистного оборудования в России
2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пылегазоочистного оборудования в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.
- Ус…
1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Закупаемые преобразователи частоты
c. Объем потребления преобразователей частоты в год
2. Анализ производителей кранового оборудования в России:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Закупаемые преобразователи частоты
c. Объем потребления преобразователей частоты в год
3. Анализ производителей лифтового оборудования в России:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Закупаемые преобразователи частоты
c. Объем потребления преобразователей частоты в год
4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Основные потребители
c. Объем реализации продукции
d. Занимаемая доля на рынке
При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, …
1. Резюме проекта 2. Регистрация компании и получение лицензий 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Региональная структура рынка 3.1.3. Темпы роста рынка 3.2. Анализ участников рынка 3.3.1. Классификация участников 3.3.2. Крупнейшие участники рынка 3.3.3. Основные характеристики участников рынка 3.3.4. География размещения участников рынка 3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 3.3.6. Дополнительные услуги компаний 3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг 3.5. Классификация клиентов 3.6. Реклама и продвижение услуг 3.7. Порог вхождения в бизнес 3.8. Основные тенденции рынка 4. Выбор концепции 5. Выбор маркетинговой стратегии 5.1. Подбор услуг для начинающей компании 5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа 5.3. Правила работы на участках 5.4. Стратегия озеленения городов 5.5. Программы для 3-х мерного моделирования 6. Производственный план 6.1. Помещение под офис 6.2. Материалы и растения 6.3. Оборудование и инструменты 6.4. Персонал 7. Инвестиционный план 7.1. Объем и направления инвестиций 7.2. Оборотн…